-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТИХО_тут_бестия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 8
Комментариев: 95
Написано: 78

Пустышка

ТИХО_тут_бестия: УДАЛИТЬ!!!

04-12-2005 10:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ТИХО_тут_бестия
Пустышка, что самое интересное... продолжим тему правды... раскрываться неудобно, так паршиво себя чувствуешь, как буд то в чем-то нехорошем уличили))))))

Согласна)... потому что сама давно о таком подумываю... Очень хочется быть более открытой, но в моём дневнике есть мои знакомые, его читает Паша, а мне иногда хочется написать что-нибудь... ... ...
Раскрываться или нет - зависит только от твоего желания и нет ничего страшного, если у тебя будет тайна... Ложь - не всегда плохо... возвращаясь к теме правды)
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: УДАЛИТЬ!!!

02-12-2005 13:39 (ссылка)   Удалить
Пустышка, что самое интересное... продолжим тему правды... раскрываться неудобно, так паршиво себя чувствуешь, как буд то в чем-то нехорошем уличили))))))
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: УДАЛИТЬ!!!

02-12-2005 13:36 (ссылка)   Удалить
догадалась значит?;)
Пустышка

ТИХО_тут_бестия: УДАЛИТЬ!!!

02-12-2005 11:48 (ссылка)   Удалить
Дело в личности, а не в заявлениях. И потом, приятный осадок остался)
А дневник можно сохранить для истории)

Я вот думала, что поняла, где искать. А потом кое-что вспомнила. Поэтому наводящий вопрос: ты хоть раз с собой говорила? (комментила себя)
Пустышка

ТИХО_тут_бестия: ПРИЗНАНИЕ №2

23-11-2005 12:59 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ТИХО_тут_бестия
Просто зачастую девчонки сюсюкаются, а я это не особо люблю, ну, приходиться, конечно, подстраиваться (что меня угнетает, т.к. это ненатурально, искусственно), говорить приятные вещи.

Я могу ошибаться, но не думаю, что они сбегут, если ты будешь естественной.
Да и потом, если уж так пошло, общайся почти только с парнями...
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: ЗАЯВЛЕние

23-11-2005 06:02 (ссылка)   Удалить
VELD, запуталась......
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: ЗАЯВЛЕние

22-11-2005 19:30 (ссылка)   Удалить
ТИХО_тут_бестия,
Тогда в чем правда? Тогда получается принцип - обман, самый большой обман - самообман.
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

22-11-2005 14:35 (ссылка)   Удалить
ТИХО_тут_бестия, Неудовлетворенность не в сексуальном плане, в поведении, в проявлении внимания, в тактике поведения в принципе...
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: ПРИЗНАНИЕ №2

22-11-2005 14:33 (ссылка)   Удалить
Не знаю, у меня взгляд на мир достаточно скептический, поэтому я всегда говорю, что хочу сказать... То есть если меня что-то не устраивает, я об этом говорю, стараюсь только форму подобрать не обидную. Иногда это сарказм, иногда это выглядит жестоко, но проще сразу задать тон общению. Главное, что это выглядит естественно и непринужденно.
Не избежать в этом случае и обид, но в этом случае я извиняюсь, объясняю, но тактику не меняю.
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: ПРИЗНАНИЕ №2

22-11-2005 13:31 (ссылка)   Удалить
VELD, у меня напротив в школе были одни девчонки, но я всё равно в основном общалась с парнями, а универ... ооо среди 23-х человек только 2 девушки включая меня.
нет, я могу общаться, но это внутреннее притворство заинтересованности. Просто зачастую девчонки сюсюкаются, а я это не особо люблю, ну, приходиться, конечно, подстраиваться (что меня угнетает, т.к. это ненатурально, искусственно), говорить приятные вещи.
и всё таки легче общаться или с женщинами постарше или с парнями... ну ещё с пробивными девушками, карьеристками...
мда... вот это выводы напрашиваются... а я тут ещё со своими лесбийскими фантазиями... куда мне!!! сбегу наверно через пять минут развития событий
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

22-11-2005 13:16 (ссылка)   Удалить
VELD, может возрастное... хм.. неудовлетворённость?? вряд ли! сомневаюсь
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: пиаристость

22-11-2005 13:15 (ссылка)   Удалить
VELD, вот это да...... не знала.... самое смешное то, что некоторые например комментят так:
"не, это ваще отстой, прямо ИМХО!"
и у меня создалось мнение что ИМХО синонимно ЛОХу, отстою и т.п......... смЯшно ёлы-палы:)
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

22-11-2005 10:33 (ссылка)   Удалить
Кто ищет, тот всегда найдет.
Каждому свое. Я, действительно, любила того человека. По другому и не получилось бы...

З.Ы. Может это возрастное :) Или неудовлетворенность мужским вниманием?
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

22-11-2005 10:29 (ссылка)   Удалить
VELD, а как это может быть чем-то серьезным, если у меня тяга не конкретной девушке, а некоторым особям, проплывающим мимо??? Только вот думаю, что у меня не стоИт, точнее не будет стоять на ту, у которой развитие мозга будет на стадии полеозойского периода
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: пиаристость

22-11-2005 10:28 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ТИХО_тут_бестия
VELD, ну в фильме , конечно, всё черезчур и с емалой долей иронии... у меня несколько иначе, т.к. в жизни я не умею говорить неприятную правду людям... пока

VELD, можешь объяснить что такое ИМХО, везде вижу и не понимаю... всё, я ЛОХ!!!


1. может, оно и клучшему... ;)

2. ИМХО - по моему мнению (дословно: in my humble opinion -> IMHO -> ИМХО -> имхо) значение "по моему скромному мнению"
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

22-11-2005 10:23 (ссылка)   Удалить
Если это увлечение, эксперимент, а не серьезное чувство, то и пробовать не стОит... Так как не стоИт.
Ничего хорошего из этого не получится... Самоотдача при таких отношениях должна быть намного выше...
Ты заботишься о партнере, а не он о тебе...
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: ПРИЗНАНИЕ №2

22-11-2005 09:17 (ссылка)   Удалить
До 17 лет я вообще не представляла, как можно общаться, вращаться чисто в девичьих кругах. Вокруг всегда были только ребята: в классе, в кружках, на тренировках...
И в один прекрасный день после школы я поступила на факультет, где 99% составляли девчонки. ЭТО БЫЛ ШОК! Первые месяцы я себя заставляла ходить на лекции, общения не было почти никакого. Но потом, я поняла, что меня окружают хорошие люди. Благодаря взаимно коммуникативности мы нашли общий язык. Многие из моего потока - мои подруги. Сейчас уже многие замужем, дети и другие женские прелести этой жизни. Нам есть о чем поговорить и помимо этих тем. Искусство, культура, выставки, наука, спектакли, кино... Спектр очень велик. Общие интересы, сочувствие, внимание к проблемам друг друга.
Может, тебе просто не повезло, и ты не смогла найти собеседника по интересам или собеседник был "ограничен". А может, причина в тебе самой, может это стереотип, взрощенный тобой?
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: ЗАЯВЛЕние

22-11-2005 06:00 (ссылка)   Удалить
VELD, ёптыть, ДА!!! не могу ни подтвердить ни опровергнуть:(... не хочу слышать эту правду, я говорю, что хочу быть сильной, но понимаю, что иногда это невозможно или нецелесообразно
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: пиаристость

22-11-2005 05:57 (ссылка)   Удалить
VELD, ну в фильме , конечно, всё черезчур и с емалой долей иронии... у меня несколько иначе, т.к. в жизни я не умею говорить неприятную правду людям... пока

VELD, можешь объяснить что такое ИМХО, везде вижу и не понимаю... всё, я ЛОХ!!!
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

22-11-2005 05:55 (ссылка)   Удалить
VELD, мммм....... интересно, можешь рассказать, трудно решиться было на такой эксперимент??? И кто сделал первый шаг? Просто интересно...

И всё таки не считаю это изменой, это как шалость, проба, чтобы познать себя, а не постоянное увлечение... Как-то в голове даже не ассоциируется с изменой, может я что-то не понимаю?
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: пиаристость

21-11-2005 18:51 (ссылка)   Удалить
ТИХО_тут_бестия, А по-моему, это перегиб :) ИМХО
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

21-11-2005 18:50 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ТИХО_тут_бестия
Пустышка, а я почему-то не считаю изменой невинное прикосновение к девушке...


Не такое уж оно невинное будет, судя по рассуждениям. В любом случае, сексуальное влечение и следующий за этим акт любви - есть измена. Если мы боремся за равенство полов и за равенство всех сексуальных проявлений, то стоит и подобные отношения приравнять к измене.
Помните как в фильме "Основной инстинкт". Рокси явно считала изменой увлечение ее подруги главным героем... :)
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: ЗАЯВЛЕние

21-11-2005 18:27 (ссылка)   Удалить
ТИХО_тут_бестия, Принципы, есть принципы... И на шпильках понесешь на 11 этаж кирпичи.
Только есть ли в принципах смысл? Делать что-либо из принципа - самая большая глупость. Принцип - правило, которое мы сами себе создаем, то есть примерно в 80% это правило не соответствует действительности. Мы смотрим на мир слишком субъективно, со своей колокольни, поэтому не можем правозглашать истину и определять истину, в том числе для себя...
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

21-11-2005 18:22 (ссылка)   Удалить
ТИХО_тут_бестия,
Было дело, были эксперименты. я уже определила, что это не мое... Поэтому могу говрить... :)
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: пиаристость

21-11-2005 14:30 (ссылка)   Удалить
VELD, знаешь, до тех пор пока ты это не сказала, даже мысли не было... а ведь ТЫ ПРАВА!!! Очень уважаю его точку зрения:)
ТИХО_тут_бестия

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

21-11-2005 14:28 (ссылка)   Удалить
Пустышка, а я почему-то не считаю изменой невинное прикосновение к девушке...
Пустышка

ТИХО_тут_бестия: Признание 1

21-11-2005 14:12 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ТИХО_тут_бестия
Пустышка, у меня тож нет ПРЯМО потребности, но есть мысли, которых я боюсь, т.к. их страшно претворять в жизнь... вот ты бы решилась сделать первый шаг, если бы почувствовала сильное желание777

нет, не решилась... хотя бы потому что у меня есть постоянный МЧ и это было бы изменой...
Kuba-Sova

ТИХО_тут_бестия: пиаристость

21-11-2005 11:38 (ссылка)   Удалить
ТИХО_тут_бестия, А тебе не кажется, что в стемлении выявить правду, вы с этим героем схожи?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»