-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Музыка_любви

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Обитель_Света

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 110
Комментариев: 191
Написано: 226


О чем пишут в дневниках

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 16:26 + в цитатник
Почитала я тут в одном дневнике интересную для меня тему
Кома Ндировка
О терпимости
Четверг, 10 Ноября 2005 г. 13:08
Мне сделали выволочку.
Тихо, по семейному практически, сказали на ушко, что меня не любят.
Не любят за мою точку зрения и то, как я ее воплощаю в реальность.
))))))))))))))
Решила ответить в своем дневнике, так как моя интуиция мне подсказывает что это касается также меня лично и моих очень хороших друзей


Ответ
нелюбовь и высказывание своего мнения это совсем разные аспекты, можно человека любить и быть совершенно не согласным с его мнением, а можно ненавидеть и быть во всем покорным
Нужно быть просто самостоятельным во всем и всегда уметь высказывать свои собственные взгляды ни на чужое мнение не опираясь и не используя чужих мыслей, идей и фантазий

Человека любят и уважают за самостоятельность и независимость во всех своих суждениях, взглядах, высказываниях, не повторяющихся из тех, что уже было сказано другими людьми, этим завоевывается уважение
и взаимный итерес к общению

А людей кто все только на готовом привык получать и только использовать чужие жизненные наработки, чужие эмоции, чувства, взгляды только в своих корыстных целях не любят, ведь любому человеку кто видит, что человек говорит не своими собственными взглядами, а только повторяет высказывания других не интересен для сообщества людей

Простите, я хотела только высказать свое мнение

Не надо ненавидеть людей за высказывыание их мнения, а вдруг они хотят помочь человеку стать самостоятельным и независимым ни от кого, так ведь это не враги тогда, а друзья, надо просто научиться их узнавать среди просто серых людишек, ничем не примечаемых и одинаковых по высказываниям...

Настоящий друг всегда говорит правду и высказывает недостатки у своего друга или любимого, а затаенный враг только делает комплименты и лижет извините попу, желая пролучить взамен какие-либо дивиденты то ли в плане общения или деловых связей или фальшивой любви, а настоящий друг никогда не будет врать и подлизываться, он как лакмусовая бумажка...как звонок, чтобы слово сказанное им воспринято было всерьез и тот человек кому это слово предназначено вдруг позрел и понял, что он то настоящий ДРУГ, с большой буквы - прав )))
и надо меняться, менять себя...)))))

Кома_Ндировка   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:48 (ссылка)
Привет! Да я, собственно, и не спорю. Своя голова нужна не только доля того, что бы ей жевать :)
Тут спорить глупо с тобой.
Дело в другом было.
Мы все привыкли судить-рядить своей мерой и исхоодя из своих принципов.
20 лет назад меня бы считали шлюхой за то, что я живу с мужчиной вне брака. Те, кто вырос в ту эпоху, многие из них до сих пор так могут считать. Сегодня мои ровесники все только усмехнутся: "Одновременно только с одним???? Да ты монашка просто!"
Просто каждый примеряет поступки других по своим принципам. Это как в разных культурах. В России месть считалась низостью. На Сицилии - не отомстить - позором.
Если я мщу, меня можно за это ругать. Я приму их, ругателей, точку зрения к сведению, но не стану считать мою личную месть (какой бы мелкой она не казалась кому-то) чем то постыдным.
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_любви   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Кома_Ндировка
Привет! Да я, собственно, и не спорю. Своя голова нужна не только доля того, что бы ей жевать :)
Тут спорить глупо с тобой.
Дело в другом было.
Мы все привыкли судить-рядить своей мерой и исхоодя из своих принципов.
20 лет назад меня бы считали шлюхой за то, что я живу с мужчиной вне брака. Те, кто вырос в ту эпоху, многие из них до сих пор так могут считать. Сегодня мои ровесники все только усмехнутся: "Одновременно только с одним???? Да ты монашка просто!"
Просто каждый примеряет поступки других по своим принципам. Это как в разных культурах. В России месть считалась низостью. На Сицилии - не отомстить - позором.
Если я мщу, меня можно за это ругать. Я приму их, ругателей, точку зрения к сведению, но не стану считать мою личную месть (какой бы мелкой она не казалась кому-то) чем то постыдным.

глупости говоришь и нафинг тебе все заволюированно все время и прятаться под разными никами
не надоело
ведь люди взрослые открыто общаются
какая месть
ты что не понимаешь
что существуют моральные нормы поведения , которые само общество выработало за тысячелетия своей эволюции и кто эти нормы поведения не соблюдает такому человеку невозможнло нормально жить в современном обществе, к тиаким нормам приличия принятом в нашем обществе является например следующие принципеы
не укради потому что попадешь в тюрму с конфискацией украденного имущества
не убий
я думаю эти основные библейские принципы соответсвуют нашим сегожняшнеим принципам вполне лояльно
а к украденому в плане интелектуальной собственности такое же отношение как к ограблению личного имущества и ведь заклоны существуют и карают за это...

поэтому человек современный должен быть очень осторожен с окружающими его людьми и не трогать то что ему не принадлежит
а если нравиться чужое, то спрашиватит разрешения у его хозяина на возможность этого использования а не брать без разрешения...
любой современный человек должен это понимать
а упрямость плевать на всех и ходить по головам людей ни к чему хорошему не приведет и такой человек за свои дейсвия может ответить

так не лучше ли почитать Карнеги (как находить общий язык с со своими партнерами по бизнесу или вообще людьми) и тогда все будут довольны

Умение находить общий язык с людьми и идти на справедливый компромис только помогает человеку в бизнесе и окружает его новыми друзьями, а кто полюет на окружающих и только свои личные интересы продвигает тот не сможет двигаться дальше, так как жизнь это не сам человек а СОЦИУМ людей, в котором человек один из субъектов и должен уважать сам СОЦИУМ и его порядки выработанные целыми поколениями людей, тысячелетием естественного отбора в социуме....

Надеюсь простейшие психологические термины приемлимые к обоснованию что есть сообщество людей и что его объединяет вам знакомы...

Прошу извинения если кого обидела, но я только высказываю свое мнение никого конкректно не имея ввиду...

Прошу своих опонентов быть также учтивыми в своих высказываниях....
Ответить С цитатой В цитатник
RESEARCH   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 00:50 (ссылка)
"заволюированно"

очередной шедевр... я впечатлен
Ответить С цитатой В цитатник
Малти_Ошер   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 03:41 (ссылка)
RESEARCH, ты не знал этих прописных истин?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку