-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в грустная_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 8
Комментариев: 22
Написано: 24


вот такой ахуенный день

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 15:27 + в цитатник
проснулась в пол 7.странно...)побежала в школу.моя кл руководительница(дура,сволочь,коза..ну и тд)) сделала мне замечание-типо я не в блузке.
дальше-лучше.охранник,с которым мы остолись дежурить,даун какойто,и кажется голубой.
когда я вышла,на периллах сидел придурок.ненавижу его.
он начал пристовать.еле отвязалась,наорала на него матом ,долбанула между ног=)
252_b.jpg (340x500, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку