-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Переписъ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15


18 января 2004

Вторник, 25 Октября 2005 г. 07:35 + в цитатник
18.01.2004
17:30
Недавно проснулась. С Настей встретились, ничего хорошего и из этого не вышло.
Посидели у нее покурили» выпили и поехали в гости к ее подруге. Подруга ее мне очень не понравилась, такие люди не нравится, или я ей не понравилась, поэтому чувствовался такой негатив?
Вся копания была в этом духе. Мне было там не по себе. Не мое это, по крайней мере, сейчас. Никого не знала. Так себе...

Только позвонил А. и я пытаюсь вспомнить сколько мы не виделись?
С 12-го, около недели. Сейчас был не разговор, а моя болтовня, он просто слушал, а потом, а что потом ни хрена потом.
Спросила: закончил он или нет? – нет.
И я еще раз утвердилась что он мне не нужен ) нафик.
Хотя вот думаю, он наверное это делает надеясь что я больше соскучусь при встрече к нему в объятия и не буду доставать своими выяснениями, общением? Хи-хи если бы он знал, как ошибается. Для него это было бы открытием.
Так хочу развеяться... но нет денег...
Столько желаний всяких )
(Только сняла ногти и поняла как без них прекрасно)
Хочу заниматься танцами, теннисом, как все учиться в ВУЗе, работать хочу, и рисовать (это единственное что могу себе позволить, на остальное нужны деньги, не считая работы...кстати работа...работа...работа...
М.... не хочу идти на официантку. За всеми убирать, руки ноги есть, а желания нет. Точнее не желания, я просто брезгливая... убирать за кем-то...И не знаю как себя вести в такой ситуации. Помещение для персонала вызвало приступ тошноты.
Хотя если коллектив хороший, то все будет ОК. Тем более осталось до 18-ти буквально полтора месяца.

После Д/Р работая может быть получится накопить и в университет поступить хороший? Если сразу не хватит, то по семестрам можно оплачивать... Если все получится, будет туго, но хорошо ) Хоть образование получу, а если не получится так, то...ну что ж в худшем случае поступлю в следующем году и потеряю время, год, и в следующий год опять в бой и т.д.)
Тяжело бывает не свернуть с назначенного пути, тем более, если не знаешь свое назначение.

Сейчас поет девочка песню « Не забывай».
Очень нравится, она немного грустная, но и в тоже время сильная. Такое ощущение, что она говорит: « Терпение...и вперед, не вешая носа... все еще будет.»

Сегодня пишу и пишу.
Иногда появляется огромное желание выплеснуть все наружу освободиться от этого груза, а еще лучше, когда есть друг. Человек, с которым всегда можно поговорить, и он поймет. Человек который в трудную минуту поможет, поддержит и не стесняясь его можно расслабиться и плакать, не бояться показать слабость.
Сейчас желание позвонить А., пойду-ка и позвоню.

PS Наверное испоганит настроение. Хорошо бы нет, и все было мило и с любовью )


- Поговорили мило и душевно...
По большей части из-за того, что он выпил. Говорил всякие приятности, но и в тоже время все-таки умудрился обвинить.
Так прикольно он обвинил меня, что я его бросил «как собаку». Я сказала, что животных люблю, и собаку так не бросила бы. Потом сообразила, что сказала и посмеялась над эти). Он же, воспринял все еще в худшем свете и прям так расстроился. У него был голос, такой, - я подумала, что он плачет.
Что за отношения у нас? В небесной канцелярии решили пошутить? Мало того, что он плохо говорит по-русски, так иногда такое скажет, что уж лучше бы он его вообще не знал. Как выдвинет претензии Бр.р.р.р.ррр.....
И виноваты все кроме него.
Про тот вечер, когда он пришел в последний раз оправдания дает исчерпывающие. Что он даже семье не мог бы позвонить, даже если это было бы нужно. И промелькнула фраза, что он плакал. Думаю, что он просто запутался, иногда такое бывает, совершенно ни те слова говорит, путает.
Посмотрим что будет дальше, но точно жить он будет не со мной а с своим табором!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку