-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_муха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 32
Написано: 85


Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 21:34 + в цитатник
7so.jpg (127x150, 4Kb)
Настроение сейчас - нету

Ой,я щас проснулась с каким-то странным ощущением...Как будто прошло несколько дней...Мне приснилось,что я целовалась с одноклассником с которым я сижу....С чего бы???Странно,сегодня утром он написал мне смс,просто спросил когда нам в школу...и всё...а тут такой сон))
Макс не звонит!!!Мне тошно от этого ожидания....Он должен был приехать уже....и прийти,мож случилось чё?Да нет,что могло такого случица...он бы позвонил...Мда уж....Вот засранец,я звонить ему не буду....Пусть сам звонит.Я щас погадала Кто обо мне думает и мне выпало:1)Парень из далека2)Забытый друг3)Парень на В...
Хм...Интересно...Ну Парень из далека-это может Макс.Забытый друг-не знаю.парень на В-это 100%Виталик))) Погадала Что означает сон,означает Любовь!Хм..Воть...

ideasinhearing   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 10 Января 2006 г. 23:06 (ссылка)
ха ха,парень на В - это я)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку