-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беги_вслед_за_мной

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 41
Комментариев: 281
Написано: 350


Amatory

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - Amatory - "Вечно прячется судьба"
Настроение сейчас - средне

Блин, я все-таки там была!!!!!!!!!Ой, вот это было просто классно!........решила ехать как всегда в самый последний момент, так как нашла, где достать деньги и нашелся кондидат на то,чтобы сопроводить меня туды, одногруппник Лёня, которого я собсно подсадила на Эмэтори)...
Пришли - очередь ......и менты стоят, пропускают человек по 30.......парни, что последними стояли, даже место нам уступили....приятно, блин!
Зашли, взяли билет (не наврали, слава яйцам, 350 рэ)и в клуб.....народу уже тогда было много, плюс ишо во время концерта подтягивались........минут 20 подождали и началось.....Корея зажгла первой........пели практически все, что и на Периметре, но все равно было очч интересна и классно их ишо раз наблюдать........)))радуют меня эти дядьки........
Дальше выступала Раста, мы на всякий пожарный с Лёней к бару отошли........И музыканты оказались сурьезными мужиками: волосатые такие, толстые))))но играли что-то совершенно больше напоминающее блэк......в общем ниче отыграли, многим как я поняла понравилось.....а я вот пока ишо не определилась на их счет........
Следующие вышли совершенно нам не знакомые худощавые ребята.......мы-то ждали Эмэтори...а потом вдруг вспомнили, что там ишо имеет место быть так называемые Голд Аун.......в общем, на первых порах это выглядело ну более менее как попсо-мазафака........потом началось....Вокалер осиливал свои партии.......сваливая все это на динамики и микрофон......Пел с таким видом, что мне показалось, что либо он щас расплачется, либо в очередной раз, когда у него сорвется голос - просто наделает в штаны....убила его кажись предпоследняя песенка, ка кон сказал "для девачек" после чего следовало "ой, блядь", так как он за что-то зацепился и чуть не пизданулся со сцены.........а с каким облегчением мы их проважали.....короче, парни могли играть намного круче нынешнего, благо сил у них хватило бы.....просто вокалист у них все портит..........выгнать его нах.....
Ну и Эмэтори, собсно.........собирались они дольше других........под крики толпы "А-ма-то-ри".........
мы с Лёней свалили подальше от сцены, в самый конец, потому что народу навалило столько!!!!!!!!!Плюс они ишо слэмить собирались)
Вышли, начали играть............зажгли суперски, играли песни с первого альбома в перемешку со вторым.....плюс сыграли ремикс на песенку "Не разбивай мое сердце", кажись))и песню с нового альбома, который выпустят после НГ...туда войдут песни, которые участники группы слушали в детстве!Воть..........На Песне "ч\б дни" Игос выебнулся, после вступления, когда пропел Денвер и должно было быть вступление Игоса, тот жутко заорал на гитариста типа "хватит!Хватит!Хватит!".......тот посмотрел на него как на идиота......споле чего минута молчания.......и они продолжили песню, причем все вместе.......таки было задумано, я думаю!
Я тама стояла сзади, ничего не было видна(ростом не вышла, 160 всего)и меня жутко перло, я мотала башкой, рычала и орала, как больная..........и мне было уже похрену, что меня со всех сторон толкают и тд.....сама не лучше была.....где-то песне на шестой из толпы слэмеров вырвался какой-то бугай, и сквовь толпу рванулся к задним рядам.........ему на дороге попалась я......он меня схватил, обнял и начал танцевать со мной.........я была в шоке.....он ишо весь мокрый, толстый, мерзкий........короче, кое как вырвалась из его стальных объятий!........вот....
в конце тоже весело было.....фанаты кричать ишо, толпа пытается подняться по лестнице- не получается, хочется пить........короче, ужаснах......потом пошла пить в туалет, перепутала мужской с женский........эх......потом ишо с полчаса пытались протолкнуться к раздевалкам......протолкнулись.....тама тоже неменьше стояли)))
короче, впечатлений уйма)))ни капли не жалею, что сходила))

Juia_inferno   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 15:15 (ссылка)
а можно подумать,что солист голд аун(первый раз такую слышу) вместо "для девочек" хотел сказать "для блядей" .. сам себя исправил.... ржачно!
именно раздевалки отпугивают меня от концертов зимой(рассказывали , что ЭТО)...
Ответить С цитатой В цитатник
Беги_вслед_за_мной   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 19:42 (ссылка)
Juia_inferno, ты знаешь, усамой раздевалки ишо ничего было.......а вот лестница запомнилась..
Ответить С цитатой В цитатник
Касяня   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 02:33 (ссылка)
клева,а я наверн пойду на AMATORY 2 янв.
Ответить С цитатой В цитатник
Беги_вслед_за_мной   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 07:41 (ссылка)
Касяня, а они ишо и второго будут???*в шоке!!!*или ты не в Москве живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_windy_   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 19:40 (ссылка)
а вот я не смогла пойти..обидно..я жду альтёлку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Беги_вслед_за_мной   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 20:01 (ссылка)
_windy_, а их тама не буит((вот жалка.....хотя ради Стигматы моно было бы сходить....но я навена не пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
Касяня   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 21:22 (ссылка)
Беги_вслед_за_мной, не,я не в Москве,у нас в Питере 2 елка уже была правда,я туды не попала,но говорят,что круто было-дофига групп...Только вот жуткое месево
Ответить С цитатой В цитатник
Беги_вслед_за_мной   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 23:53 (ссылка)
Касяня, что месиво - это понятна))))
а у нас сегодня Ёлка....но я тож туда не попала....впринципе и не очень тянуло.....идти туда только из-за Тракторов(которые поставили на вокал какую-то идиотку)и Стигматы - не особо интересна....еси бы были Эмэтори.....я бы нашла способ как туда пролезть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку