-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спицца

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Литературное_Кафе Deviant_ART Poseur_Stuff Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 755
Написано: 1658


Peace_да?

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 18:40 + в цитатник
За весь сегодняшний день я вынесла 2 момента:

1. Я хочу Дениса.
2. Никогда не давить прыщи.

Насчет 2-ого, думаю, со мной согласятся оч даже многие...просто у меня руки чешутся, когда вижу на лице вскочившую гадость так, что вся щека распухла(

А вот 1-ое... ммм. Я не понимаю просто моего состояния. С одной стороны, я безумно довольна, что встретилась с Денисом, отлично погуляли в центре, походили по Охотке, Гуму, но... мне чего-то не хватает. Верней, не чего-то. А кого-то. Де-ни-са. Когда он прикасается ко мне, у меня мурашки по телу. Когда я чувствую запах его одеколона, у меня кружится голова. Я не могу видеть его губы... он далеко не мой идеал. Совершенное несовершенство.



We_are_nowhere__and_its_now__by_emoant.jpg (700x513, 114Kb)

Только вот... Не будет ничего. Пустота. Сколько бы я ни надеялась...ни тешила себя пустыми грезами. Сон развеется, уйдет, лопнет, как мыльный пузырик. Все закончится.


Freeze_Time__by_HONEYandSALIVA.jpg (300x384, 20Kb)

_windy_   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 20:11 (ссылка)
о,у нас с тобой одна общая проблема. правда я никогда не давлю прыщи,хотя бы потому что у меня их абсолютно никогда не бывает. а вот на счёт хочу кого то.это дааа. тоже хочу парня. и всё!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 20:22 (ссылка)
Прыщ появился в связи с месячными( постоянная проблема...ну да фигня.
А насчет парня...я готова на стенку лезть((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку