-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спицца

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Литературное_Кафе Deviant_ART Poseur_Stuff Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 755
Написано: 1658


Точное время: 15 часов 32 минуты 47 секунд

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 15:32 + в цитатник
 (238x308, 13Kb)

Пока птички кукарекают за окошком, Лена лежит в постели и тихо так, про себя, воет. А, как только мама уходит на маникюр, Лена  несется, перепрыгивая через градусники, пилюли и микстуры, к компьютеру и строчит пост в дневнике. Если трезво оценить ситуацию, не все так ужасно: ну, Лена, не совсем чтобы лежит сутками под одеялком с клочкастой уткой под носом, а ест шоколадки, полоща рот Тантум Верде, лазиет под стол, перетыкает все проводочки, а потом, грозно шмыгая носом, несется к папе и орет, что у нее не работает ин-тер-нет! Hmmm...очевидно, весна, кукареканье птичек меня так шиндарахнуло по башке, что я теперь мало, что соображаю. Зато я хожу с диснеевскими часами с Mickey. Да, теперь он мой лучший друг. Но принтер у меня пока не работает. Сегодня позвонила дяде в сервис, и он сказал, что пошлет другого дядю, чтобы этот настроил принтер и распечатал мне моего верного Мыша. И еще мама и папа сказали, что Лена больше по клубам ни-ни. Лене надо учиться, чтобы быть умненькой. У меня как раз режутся 2 зубика...мудрости. Хожу, как хомяк, грызу яблоки передними зубами, даже собака пугается и убегает к себе в домик(  А что делать? А так у меня все чудненько, жду не дождусь ваших писем с далекого Таймыра и пожеланий. А пока пойду примус починяю...


Жнявка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:49 (ссылка)
пусть Леночка выздоравливает))кстати про эту картинку-вот тебе еще заяц
 (100x100, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:04 (ссылка)
ммм...спасибооо) да, кажца, выздоровела, только аллергия теперь атаковала)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 15:52 (ссылка)
а где ты эти часы с Микки приобрела если не секрет? у меня девушка просто тащицца с него...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку