-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эля_Лесная_Фея

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ODEnisA Tabli4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2005
Записей: 624
Комментариев: 4198
Написано: 5458


<Эпизоды>

Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:14 + в цитатник


=========================================
...Зачем всё это?? Я не хочу больше так жить...зачем? Я больше не вижу смысла...мне больше никогда не захочется улыбаться...и зачем??? Но как мне дальше жить?? Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО???? Я больше не могу....Я не могу просыпаться утром и знать, что Он больше никогда не будет моим...что есть другой человек, которого он любит...но почему??? Почему её раньше не было?? Почему её никто не видел?? Никогда она не была с Ним?? Ну почему?? Я не верю, что она есть!!! Но факты на лицо и придётся учиться жить без Него..но я не хочу!!! Я не смогу!!!!
Господи, дай мне сил...
...На старой табуретке у оконной двери сидела девушка..с заплаканными голубыми глазами и смотрела на электрические провода за окном на противоположной стене...Она плакала навзрыд повторяя невнятные предложения и было видно, что жизнь для неё кончена...
...Вокруг этой девушки ходила мама и со слезами на глазах и в безмолвном желании помочь и не знала как ей успокоить своего ребёнка, который столкнулся с болью...в который раз...
...ЖИТЬ БОЛЬШЕ НЕЗАЧЕМ...
========================================
Звук телефона вывел меня из транса...и я вынужденно очнулась от событий двухленей давности...но на душе чувство, как будто всё было вчера..вот только уже не со мной...а как будто в кино...в страшном, душерздирающем кино...
Я помню тот вечер в малейших деталях...помню те чувства, хотя уже всё не так остро переживаю...ладно, это видение будет преследовать меняещё долго, а сейчас надо встать и подойти к телефону...


 (350x260, 54Kb)
Рубрики:  Личное

просто_чупа   обратиться по имени Заголовок Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:43 (ссылка)
надо жить всем тварям назло)
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Лесная_Фея   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 01:10 (ссылка)
котик-мотик, а желни умереть у меня никогда не возникало))))
Я слишком труслива для этого))))
Ответить С цитатой В цитатник
flying_angel   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
а, черт! меня в последнее время такие тексты цепляют за живое. ведь я САМА в такой ситуации... но живу. просто смыла пока не вижу.
но стараюсь не показывать, как мне плохо. особенно, ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Лесная_Фея   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:59 (ссылка)
flying_angel, да..
...Только ты не узнаешь, слёз моих не увидишь...
Хотя сейчас мне определённо легче...правильно говорят - время лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
flying_angel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:29 (ссылка)
время лечит. я так часто слышу эти слова... но на практике еще не убедилась в правильности этих слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Лесная_Фея   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:02 (ссылка)
flying_angel, я тоже не верила(((
а сейчас верю...более или менее...знаешь не то чтобы всё прошло...просто теперь не всегд больно...а время от времени только...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку