-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агнелиз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2005
Записей: 56
Комментариев: 204
Написано: 261


Без заголовка

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 03:10 + в цитатник
...Любовь присуща всей природе, как пробуждение и как награда, любовь - это синоним бога, она изменит людей и события, и вы вынуждены будете идти под ее знаменем...
Ведь каждая душа – это небесная восходящая звезда другой души.
я жил..какая мне стать искупать, извиняться, платить вам за то, что я живу?
жизнь дана мне не на показ вам, она дана мне, чтоб я жил ею.
Небо обширно: в нем есть простор для всех родов любви, для всех родов доблести, и зачем вам суетиться и прислушиваться перед лицом правды?
Великому сердцу всегда дается великая любовь.
(с)Эмерсон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку