-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЕВОЧКА_СКЕРЦО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 50
Комментариев: 17
Написано: 58


Надо же...август...

Среда, 16 Августа 2006 г. 01:12 + в цитатник
Надо же..август на дворе..как быстро время пролетело...и позади автошкола,и где-то далеко Димка...я скучаю по нему иногда..Он все-таки,оказывается,ранего осталась от жены.Она-гражданка Германии,а он,переехав туда,взял ее фамилию..Так он и обрел свою фамилию-Шмидт.До сих пор вздрагиваю,когда произношу его фамилию.. Я его почти не вижу теперь..Очень дико не хватает этого беззаботного общения,флирта,улыбки.Да и вообще просто не хватает человека.:swoon2:: Блин,я ненавижу терять дорогих людей! Как же я это ненавижу!!!Знаешь,Димка,когда у меня будет возможность,я куплю себе машину ярко-красногоцвета.Цвета крови.И обязательно встречу тебя улице.Ты будешь идти к автобусной остановке,а я остановлю свою иномарку и предложу довести тебя до дома.Сказки? Может быть,и сказки.Ведь мне всегда хотелось быть женой бандита.Да,я не смеюсь.Мне этого хочется.Но,к сожалению,бандиты не сидят в сети и не читают чужие тупые дневники А это плохо.Ну ничего.Всё будет,если мы будем к этому стремиться.Правда?
Текущее настроение:

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку