-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЕВОЧКА_СКЕРЦО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 50
Комментариев: 17
Написано: 58


Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:26 + в цитатник
Сегодня приехала в автошколу и не обнаружила там тебя...выходной..как же я ненавижу твои выходные!! Я соскучилась по твоим глазам,губам,улыбке,телу...Сегодня я встала у графика по вождению и просто любовалась твоей фамилией..все проходящие смотрели на меня с недоумением,но никто не решился отпихнуть меня от графика...как я была рада просто смотреть на твою фамилию..как я была рада....

В воскресенье мой мужчина устроил мне скандал,потому что я отказалась идти в кино с ним и его племянником с девушкой..ну не хотела я никуда..мои мысли окружали меня и мне было хорошо..потом мы в течении трех часов выясняли,кто из нас баран,и кто торчит рогами в стене,а кто эти самые рога пытается отпилить... в итоге я все равно осталась при своем,а он...а он и не хотел понять того,что я объясняла...

В четверг у меня вождение,и я жду,когда смогу увидеть тебя....
Кроме того сейчас по горло дел,потому что на планируемом концерте я-ведущая,и на мои плечи свалилась вся организационная работа,написание и подбор стихов,и,конечно,музыкальное сопровождение тоже висит на мне.хотя ребята стараются помочь и суетятся,кто как может...
Текущее настроение:

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку