-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЕВОЧКА_СКЕРЦО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 50
Комментариев: 17
Написано: 58


Без заголовка

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 22:02 + в цитатник
сегодня за весь день порадовала только одна картина.Дождь...вечер....Фонари светят тепло и ласково...мелкий дождь покрывает серый асфальт своими нежными прикосновениями...И я иду по этой божественной земле...Бежит куда-то одинокий пешеход,накинув на голову легкую вуаль,которая не слишком защищает его..И я иду,радуаясь этой погоде и своим мыслям..мелкие капли покрывают мое лицо,легкий ветер раздувает полы моего плаща...и я одна во всем мире..мне не холодно..меня греет моя любовь к одинокому волку,который слеп и не видит моего отношения к нему..а ,может,просто не хочет видеть..мне и грустно,и тоскливо от этих мыслей..но согревает только мысль о нем....я несу это в своем сердце сквозь невзгоды...я радуюсь и плачу,улыбаюсь и смеюсь...я хочу быть с тобой,мой самый дорогой человечек...

а между тем,тот с кем я провела несколько лет своей жизни даже не вспоминает,что в нескольких шагах от него есть человек,с которым он радовался и смеялся,тот ,кто поддерживал его в сложные минуты его жизни,делил радости и горести....тот,кто отдал ему все самое дорогое,кто пожертвовал многим,ради его счастья.кто подарил ему частичку своей души в самом начале,а потом отдал сердце.его нет со мной..наверное,и не надо...если ничего не сдвинется с мертвой точки,я останусь одна.с моим ангелом-хранителем за плечом...но я сильная и мне не в первой переживать то,что переживали в жизни многие..я видела не только это,поэтому я смогу жить с этим...

А тебе,Д.А.,я желаю счастья.хорошую жену и много красивых детишек,таких же как и ты.добрых,теплых и просто замечательных.пусть у тебя все будет,если я не могу дать тебе этого,то пусть кому-то другому повезет и ты будешь счастлив в объятиях той женщины,котрую ты сам выберешь и почувствуешь сердечком,что она-твоя.....

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку