-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в межпланетный_слоник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 10


Без заголовка

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 15:48 + в цитатник
Мой город встречал меня туманами… белым липким воздухом были покрыты деревья и крыши домов… В моей душе туман был еще более густым… Я протягивала руки и пыталась схватиться хоть за что-нибудь. Моя старая жизнь трещала по швам, новой еще не было, да и будет ли она когда-нибудь? Тот человек, которого я люблю больше жизни, не может протянуть мне руку, обнять и пустить в свою жизнь, он предлагает лишь разобраться в себе, сделать выбор и двигаться вперед, в надежде на то, что когда-нибудь, в далеком и туманном будущем мы найдем друг друга и будем счастливы… А мне нужна забота, помощь, уверенность… Ничего этого нет, если я оставлю рушащийся город моей жизни, мне некуда будет идти, я стану еще более одинокой и боюсь совсем потеряться. Неужели нам не суждено быть вместе?

ветерком_РАЗДЕТАЯ   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 21:16 (ссылка)
очень красиво пишеш..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку