-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лапотусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сердце_Африки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2005
Записей: 76
Комментариев: 76
Написано: 218


пробираясь сквозь пыль и паутину

Вторник, 28 Марта 2006 г. 12:04 + в цитатник
В колонках играет - тишина

пробираясь сквозь пыль и паутину ,которой зарос мой дневник...я решила хоть чуть чуть но наколякать тут....
йошки-япошки....у меня простуда на губе нижней вскочила....что за напасть...недавна такая дура на верхней губе была когда я была в отпуске ...а теперь на нижней....Лийка свидетель в прошлый раз она ( простуда) у меня была просто огромнейшей...сейчашняя по сравнению с той...просто ерунда. ладно..закончу на этом свою оду о простуде.

вчера у Лиюськи было день рождение!! заслала ей скромненькую смсочку.

Маша вчера приехала с Хургады (египет).сказала что как город ей хургада больше понравился ,чем шар аль шейх, в котором мы были в прошлом году.
загорела,нагулялась,наотдыхалась)))


ладненько...на этом закончу...чао.


КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ ПРОСТУДЫ НА ГУБЕ???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку