-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лапотусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сердце_Африки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2005
Записей: 76
Комментариев: 76
Написано: 218


31.с новым годом!!!!

Понедельник, 02 Января 2006 г. 23:49 + в цитатник
с новым годом всех!!!!!!!!!!!
вот и начался новый год!!! надеюсь он будет особенным в моей жизни!!!
а встретила я его очень здорово!!! 31 числа я работала в день и нас все все все там поздравляли и я домой привезла кучу подарков.
а заезд был большой и я естественно сильно устала...но пока ехала в электричке отдохнула чуток. а мне так не терпелось домоой!!!ведь там меня ждал подарок от дед мороза под елочкой :)
прибежала домой..а там ....вначале я подумала что это духи, потом что это для машины какаято штучка...потом..подумала что это мп3 плеер..а потом я поняла- это был мой новый сотовый телефон.
вот здесь можно на него посмотреть:


http://www.sotaland.ru/mobile/2738/

а за четыре минуты до нового года ко мне и маме прибежал и сам мой любимый дед мороз)) вот так))) время провели отлично)))
132.jpg (176x220, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку