-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровавая_мей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 250
Комментариев: 218
Написано: 469


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 20:08 + в цитатник
Узнать о себе что-то новое интересно и трудно, но ещё труднее узнавать что-то новое о своих друзьях... Какая я лживая, аж самой противно, от этого охото умереть, но есть повод задуматься, изменить себя, потратить некоторое время, напичканой делами, жизни, иногда мне кажется что так хорошо натренировать себя врать заманчиво, в некоторых ситуациях это необходимо, но не до такой степени[ я ужасно боюсь щекотки, обычно на ревность проверяют когда щекотят в области колена, но когда кто-то пытается проверить меня на ревность мало кто может достать из меня истину, но кое-что узнав о своём, теперь уже не таком близком, друге я поняла, что я страшно, действительно страшно ревнива, хотя я и боюсь щекотки, но свиду кажусь неревнивой, безчувственной скалой] меня пугает моя неискренность, но как обычно я глубоко вздохну и забуду весь этот бред, и оставлю его пылиться в моём нечитаемом дневнике...
arrrrrr.....the end....
90391399.jpg (431x500, 52Kb)
Рубрики:  Мысли...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку