-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровавая_мей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 250
Комментариев: 218
Написано: 469


Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 22:39 + в цитатник
бЛЯЯЯЯ СЕДНЯЯЯ НАПИЛАСЯЯ ПО ЖЕСТКОМУ.......

МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНЕ БЛЕВАЛО..!!!!!!!!


Я ЕГОО ЛЮЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!



И НИЧЕГО НЕ МОГУ С ЭНТИМ ПОДЕЛАТЬ!!!!!


А ОН ВЕСЬ ДЕНЬ ПОКА Я БДЕВАДА...КАТАЛ ЭНТУ ТРАХНУТУЮ сууКууууу!!!!

Ксюхель   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 01:22 (ссылка)
ууууууууу... как всё жестоко... ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
кровавая_мей   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:26 (ссылка)
да ващщее....пустить на мясо тогда всех охото было)
Ответить С цитатой В цитатник
Люксишка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 14:38 (ссылка)
да жесткач
Ответить С цитатой В цитатник
кровавая_мей   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:52 (ссылка)
yess(
Ответить С цитатой В цитатник
__Disconnected__   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:28 (ссылка)
привет. Это Ксюхель.
По причинческим технинам мой днёв больше не будет вестись. Теперь я тут.
http://www.liveinternet.ru/users/__disconnected__/
Ответить С цитатой В цитатник
Iblise   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 03:32 (ссылка)
блять....и здесь коммент не сохранился......................(((,...............а я ведь старался....ну похуй...как всегда ирония))), сарказм, стеб и апатия)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку