-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерянный_пластилин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 10


Без заголовка

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 16:55 + в цитатник
А я красивая, со мной на улицах знакомятся часто.
А ещё есть богатые люди, желающие взять меня в любовницы и добивающие несколько лет.
А что я ? Я под вывеской "не продаюсь" говоря себе, что никакие деньги не могут окупить дискомфорт от близости с нелюбимым, платящим человеком.
Хотя я на грани, потому что "платящие" симпатичны, потому что "неплатящие" не ценят, они ноги вытирают - с моего, быть может, позволения.
Я всегда считала дурами, по крайней мере, тех - кто спит с женатыми - это предательство по отношению к такой же как ты женщине, это связь с уродом, который предает. Но всё зависит от обстоятельств, а ещё - это несчастные дети. Но этого так много вокруг.
Время пять и через час домой.
А вернусь я сюда в следующий Понедельник и напишу отчет о путешествии.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку