-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Озя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Всё_о_Сергее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 82
Комментариев: 45
Написано: 183


пидарочки))))

Пятница, 03 Июня 2011 г. 17:34 + в цитатник

С Людой договорились встретиться в 20 на Китай городе,выхожу на улицу к какому-то памятнику,звоню ей,она не отвечает,гну думаю занята ещё,подожду у памятника почитаю книжку.Вижу,что вокруг меня что-то странное,но не могу понять  что.Потом встретилась у Макдака с Людой и мы ещё раз пришли к памятнику и я поняла,что там вокруг одни педики.К нам подошли пацаны знакомиться и я долго у них выспрашивала,они геи или нет.Но они говорили голосом еврейсих мальчиков,что нет и вообще они из Новгорода а потом я позвонила П. но он не ответил,зато потом перезвонил и спросил,я по делу?а я как начну на него обзываться и бросила трубку.Он мне потом напила смсmailпредай Ване привет,можешь поцеловать,пусть не обижается.а я ему ответилаmail,что не знаю никакого Ваню а он пусть идёт в жопу,мудазвон очкасты.ХАХАХА!!!!!.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку