-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзнанкаПравды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 73
Комментариев: 85
Написано: 135

ТочкаВзлёта

ИзнанкаПравды: О природе Игры

09-06-2007 10:27 (ссылка)   Удалить
Artlive, *нервно*
а ты что тут делаешь?! а ну пшёл, пшёл отсюда!!!
и какого хрена в пять утра ты лазишь тут по моим "задворкам" вместо того, чтобы спать?... а?
Das_Kind

ИзнанкаПравды: город грехов

15-08-2006 01:22 (ссылка)   Удалить
Насилие как сублимация секса?..
Впрочем, не стоит считать эту мысль серьезной ;)
ИзнанкаПравды

ИзнанкаПравды: Метро2

30-05-2006 13:24 (ссылка)   Удалить
Бендер, развивай внимательность)
Бендер

ИзнанкаПравды: город грехов

18-05-2006 02:20 (ссылка)   Удалить
Ыыы...
Я тож люблю.
Бендер

ИзнанкаПравды: Метро2

18-05-2006 02:20 (ссылка)   Удалить
Отлично. Для меня, к сожалению, всегда были недоступны эти мелочи, такие явные и такие незначительные на первый взгляд.Из-за этого я много интересного пропустил.
Респект.
AltaVista

ИзнанкаПравды: две тысячи четвёртый год.

05-04-2006 00:26 (ссылка)   Удалить
f htfkmyst xels - tcnm&
а реальные чуды - есть?
ТочкаВзлёта

ИзнанкаПравды: просто смысл. не было времени на художественное оформление.

04-03-2006 21:59 (ссылка)   Удалить
tHe_SLY, зачем ты это?
мы же ничем друг другу не обязаны, а значит, ничего не должны. разве не так?...
tHe_SLY

ИзнанкаПравды: просто смысл. не было времени на художественное оформление.

04-03-2006 01:23 (ссылка)   Удалить
читаю второй раз с момента написания этого текста
во второй раз ощущаю, как чувствительно пинает по почкам меня моя совесть.
а еще ощущаю себя виноватой. Не спрашивай почему.
Это все было точке. Изнанке - просьба не беспокоиться

хочется поставить смайлик. Зачем?..
ИзнанкаПравды

ИзнанкаПравды: просто смысл. не было времени на художественное оформление.

03-03-2006 01:02 (ссылка)   Удалить
Петр_Бем, *усмехнулась*
теоретически ты прав.
но чаще всего, общаясь в интернете, мы не ставим перед собой цели водить кого-то за нос. Я вообще не наблюдаю в этом особого смысла.
и тогда вся ответственность за искажение образов действительно ложится на зрителя. Мы, вроде бы, достаточно с ним честны, а он всё равно вместо, скажем, меня, видит какую-нибудь свою бывшую девушку. И выдаёт что-нибудь из оперы: "ты так на неё похожа!" а у нас с ней общего - только половая принадлежность. но это его не интересует. он хочет видеть свою бывшую девушку и он её видит. Я, конечно, могу начать принципиально опровергать своими словами все наши "сходства"... но только зачем мне это надо?
Петр_Бем

ИзнанкаПравды: просто смысл. не было времени на художественное оформление.

03-03-2006 00:32 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ИзнанкаПравды: Петр_Бем, зритель тоже никого не спрашивает) а пока ты не поймёшь, что именно он в тебе видит, ты никак не сможешь на это повлиять.

Не согласен. Зрителя можно подталкивать к тому или иному поводу. А если вовремя сменять маски и образы, можно его натурально водить за нос ;)

LI 5.09.15
ИзнанкаПравды

ИзнанкаПравды: просто смысл. не было времени на художественное оформление.

03-03-2006 00:17 (ссылка)   Удалить
Петр_Бем, зритель тоже никого не спрашивает) а пока ты не поймёшь, что именно он в тебе видит, ты никак не сможешь на это повлиять. а я ещё не видела ни одного зрителя, который мог бы предельно честно ответить на вопрос: "кем я для тебя являюсь?"
Петр_Бем

ИзнанкаПравды: просто смысл. не было времени на художественное оформление.

02-03-2006 22:52 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ИзнанкаПравды: ...я писала со стороны зрителя, а не актёра. о том, на сколько бесполезно играть перед наблюдателем роль обыконовенного сказочника, если он хочет видеть (и ведь увидит же!) в тебе всесильного мага
...ну это так.. для примера

Плохой пример. Зрителя никто не спрашивает ;)

LI 5.09.15
ИзнанкаПравды

ИзнанкаПравды: просто смысл. не было времени на художественное оформление.

02-03-2006 22:48 (ссылка)   Удалить
говорим об одном и том же, но с разных сторон.
люди всегда пытаются чем-то казаться. или как минимум НЕ казаться тем, чем они на самом деле являются.
я писала со стороны зрителя, а не актёра. о том, на сколько бесполезно играть перед наблюдателем роль обыконовенного сказочника, если он хочет видеть (и ведь увидит же!) в тебе всесильного мага
...ну это так.. для примера
Петр_Бем

ИзнанкаПравды: просто смысл. не было времени на художественное оформление.

02-03-2006 16:54 (ссылка)   Удалить
Все взаимосвязано, мне кажется. В реале человек стремится к нереальному образу. В виртуале наоборот старается «очеловечиться». Некоторые находят золотую середину и не сильно мучаются, а некоторые — прыгают туда-сюда, вызывая настырные ассоциации с прорубью и тем, что в ней плавает ;)

LI 5.09.15
ТочкаВзлёта

ИзнанкаПравды: Без заголовка

30-01-2006 13:18 (ссылка)   Удалить
Hart_Atalanta, мммм... причём здесь фрай (этого даже я не понимаю. не то, что Джеди, для которой слово "начиталась" звучит как-то уж слишком неактуально)?
Hart_Atalanta

ИзнанкаПравды: Без заголовка

29-01-2006 18:12 (ссылка)   Удалить
это ты фрая третьего начиталась?)
Бендер

ИзнанкаПравды: ничего не хочу

11-01-2006 00:05 (ссылка)   Удалить
Ну ладно, ладно... ;)
Ничего-не-знаю-ничего-не-видел...
Бендер

ИзнанкаПравды: 22.12.05

11-01-2006 00:04 (ссылка)   Удалить
Сильно, однако...
ИзнанкаПравды

ИзнанкаПравды: ничего не хочу

26-12-2005 15:08 (ссылка)   Удалить
Бендер, да что ты обо мне "такой" можешь знать?)
Бендер

ИзнанкаПравды: ничего не хочу

21-12-2005 00:43 (ссылка)   Удалить
И НЕ НАДО! =)

Я ТЕБЯ ТАКОЙ УВАЖАЮ!
tHe_SLY

ИзнанкаПравды: найди 10 отличий)))))

07-12-2005 11:11 (ссылка)   Удалить
ТочкаВзлёта, все читаемо при желании прочесть ;)
ТочкаВзлёта

ИзнанкаПравды: найди 10 отличий)))))

05-12-2005 23:53 (ссылка)   Удалить
tHe_SLY, и как тебе вообще удалось это прочитать?.. некоторые строчки нечитаемы абсолютно
tHe_SLY

ИзнанкаПравды: найди 10 отличий)))))

05-12-2005 17:41 (ссылка)   Удалить
слева - Точка
справа - Изнанка
даже цвета выдают, но суть не в них
если и есть способ отучить лиру резать изображения, то я до него еще не додумалась (вспоминается реклама - "Нет, сынок, это фантастика...")
ИзнанкаПравды

ИзнанкаПравды: найди 10 отличий)))))

05-12-2005 12:37 (ссылка)   Удалить
...ну конечно. если кто-нибудь знает, как заставить лиру не урезать размер изображений - поделитесь идеями(
Бендер

ИзнанкаПравды: -голод-

21-11-2005 22:36 (ссылка)   Удалить
То и значит. Великим неоэстонским богом.
ТочкаВзлёта

ИзнанкаПравды: ...в отличие от ТочкиВзлёта

21-11-2005 05:40 (ссылка)   Удалить
tHe_SLY, категорически с ней не согласна. я обожаю слушать чужие точки зрения. пусть они даже далеки от истины. мало того, я считаю, что из них можно почерпнуть несомненную пользу..
ИзнанкаПравды

ИзнанкаПравды: ...в отличие от ТочкиВзлёта

21-11-2005 05:11 (ссылка)   Удалить
tHe_SLY, Я не прошу людей перестать анализировать.
с меня хватит того, что бы входя ко мне, они оставляли свои субъективные суждения за порогом. тошнит от этой какафонии чужих мнений. мне до них нет никакого дела.
*я бы продолжила свои рассуждения на эту тему, но
а) ты тоже не обязана это слушать
б) ей.. в смысле, ритке, не хотелось бы, что бы я разговаривала с тобой резко. а я по-другому, простите, не умею. скорее даже не хочу. чего ради?...*
tHe_SLY

ИзнанкаПравды: ...в отличие от ТочкиВзлёта

20-11-2005 02:33 (ссылка)   Удалить
"верно/не верно" не действуют во всем, слишком субъективно
но не судить ни о чем - жить, не анализируя окружающее.
Как?
Анализ - "примерка" на себя, под свои стандарты, рамки, под свой менталитет
здесь и всплывает "верно/не верно": это личное субъективное видение. "Верно" - "подходит под мои рамки"
"Не верно" - "не подходит под мои рамки".

PS
Абсурд - утверждение или мнение, явно противоречащее тому, что думаем на этот счет мы сами. (c) Амброз Бирс
ИзнанкаПравды

ИзнанкаПравды: -голод-

19-11-2005 20:01 (ссылка)   Удалить
Бендер, ну, выходит, уже самое время расстаться со старыми привычками. )
только, значит, ту девушку, что тебе в обнажённом виде позировала, посадить нужно. за совращение малолетних))

что значит - "твоим богом"?..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»