-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в снежочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 68
Комментариев: 264
Написано: 299


немного не в тему

Вторник, 04 Октября 2005 г. 23:57 + в цитатник
743448_301213.gif (100x100, 36Kb)

у меня есть лучшая подруга надя.....она недавно придумала это стихотворенье.....оцените, пожалуйста, лично я от него просто в шоке)))))))))


Мои крылья сожгли…

Они были на мне и во мне, чтобы жить.
Не могла я без них ни дышать, ни любить.
Каждый взгляд, каждый вздох, каждый сумрачный день,
Они были со мной, и со мной была тень.

Каждый взгляд, каждый вздох, каждый сумрачный день,
Мои крылья пытались блокировать тень.
Мои крылья сожгли, тень осталась со мной,
Мои крылья сожгли, и я стала другой.

Я живу лишь в ночи и забыла полет,
Но душа моя часто стремится, зовет
В небеса, но болят моих крыльев рубцы.
Ничего не могу я поделать, увы.

200 лет я под тенью своею жила,
И тоска моя к свету ступилась слегка.
Вдруг внезапно почувствовав боли удар,
Обернувшись, увидела новый свой дар.

Мои новые крылья росли из спины.
Они были огромны и смольно-черны.
Я живу лишь в ночи, обрела вновь полет,
И душа моя вскоре твою заберет.

Они есть на тебе и в тебе, чтобы жить.
Ты не можешь без них ни дышать, ни любить.
Я сожгу твои крылья, и хочешь иль нет,
Навсегда позабудешь, каков белый свет



Процитировано 1 раз

legenda_4-ever   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 01:47 (ссылка)
у неё талант.....я сейчас сайт свой делаю и там будет рубрика "творчество"....потом ссылочку скину....разместим её творения
Ответить С цитатой В цитатник
Avrora_rip   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 11:37 (ссылка)
красиво оч..нра мне-)
Ответить С цитатой В цитатник
снежочек   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 12:08 (ссылка)
она ещё песни пишет, играет на гитаре,ещё куча стихов и рассказов, она просто супер творческий замечательный человечек)))))))))))))
просто)))))).jpg (254x370, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
~YourAngel~   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 13:44 (ссылка)
офигенное стихотворение.Она молодец) Да и вообще она очень хорошая девченочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
legenda_4-ever   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 07:02 (ссылка)
поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
elekrasyukova   обратиться по имени Ох%етЪ!..(в хор. смысле ентого слова) Среда, 26 Октября 2005 г. 02:41 (ссылка)
Ну ты красСава, девачка моя, чес слово..))
..сплошные таланты тут разместились, я смотрю..))

Че вот я тут забыла..? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку