35 лет последнему съезду КПСС. 2 июля 1990 года в Москве начал работу XXVIII съезд КПСС - как вск...
Последняя фото сессия Армена. - (5)Проект "Лица Замечательных Людей". Армен Джигарханян Армен Джигарханян - выдающийс...
Вот так вот... жил и не знал. Сто раз носился в соседнее Константиново, а о Сергее-то толком и не знал - (3)Малоизвестные факты о Сергее Александровиче Есенине. фото 1925 г...
Никогда бы не подумал. - (2)Этимология слова Мудрый Мудрый произошло ...
Моя Родина - Дигорский район село Дур-Дур (камень на камне) Северная Осетия. Алания. - (0)Россия. Северный Кавказ *** Северный Кавказ — историко-культурный регион России. Включает с...
Новости с полей |
В конце прошедшего июня частично импортозамещенный самолет МС-21-310 совершил первый полет по программе сертификации в моём городе Жуковском.
Во время импортозамещения самолет МС-21-310 потяжелел и подорожал на 65% (до 7,6 млрд. рублей). В 2023 г. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), рассчитывая схемы поставок новых серийных самолетов гражданского назначения отечественным авиакомпания на условиях льготного лизинга, предполагала, что стоимость одной новой серийной машины МС-21-310 будет в пределах 4,3-4,6 млрд. руб. Стоимость самолета во многом произошла из-за замены более дешевых комплектующих зарубежного производства на более дорогие отечественные комплектующие. Недавно руководитель Минпромторговли РФ Антон Алиханов признал, выступая в Совете Федерации, что ни одна страна в мире не производит авиалайнеры из полностью отечественных комплектующих, т.к. это очень дорого и заведомо делает самолет гражданского назначения неконкурентоспособным на мировом рынке. 15 июля Минпромторговли РФ должно представить на стратегической сессии правительства страны предложения по актуализации Комплексной программы развития авиационной отрасли России (КПГА) до 2030 г.
По всей видимости, на совещании будет идти речь об еще одной корректировке Комплексной программы в сторону её уменьшения, естественно. Т.е. мы уже 15 лет (!) ожидаем ЗАВЕДОМО неконкурентноспособный самолёт. Та же хрень и с "Суперджетом", только он по срокам своей не готовности конкурировать, сильно уже превзошел Яковлевцев.
Есть ещё один самолёт с "трудными родами", это Ил-114-300. Руководитель Минпромторговли РФ Антон Алиханов, недавно выступая в Совете Федерации, сообщил, что стоимость одного Ил-114-300 выросла с 1,44 млрд. руб. (2023 г.) до 2,6 млрд. руб. (2025 г.). Первые три серийных самолета Ил-114-300 и вовсе будут стоить по 4 млрд. рублей каждый. Затем по расчетам цена за каждую машину должна пойти в сторону понижения.
Стоит заметить, что в 2023 г. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), рассчитывая схемы поставок новых серийных самолетов гражданского назначения отечественным авиакомпаниям на условиях льготного лизинга, предполагала, что стоимость одной новой серийной машины Ил-114-300 будет в пределах 1,5 млрд. рублей.
Рубрики: | Об экономике. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |