-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в такая_разная_Бяка

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 107
Комментариев: 145
Написано: 261


Просто...

Среда, 26 Октября 2005 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Агент Смитт: Завалю снегом

Сегодня день такой ощущается какая-то жуткая душевная пустота. Нет ни страха, ни чувств, ни эмоций... Такое чувство, что я схожу с ума...Вчера весь день несла какой-то бред, сегодня хочется плакать...Слёзы...Знаю это-нервы, но откуда они ??? Что со мной, почему я не могу этого понять ...Почему....??? Сейчас слушаю песню "Помни обо мне" и опять плачу, нет слёз нет ...я плачу там где-то внутри ... Господи насколько же мне сейчас больно и тяжело, горько и обидно...Порой не навижу себя, хочется сорвать эту маску равнодушия и постоянного веселья, которую я привыкла носить. Хочется быть такой какая я есть, но не могу. Постоянно приходится "ходить" в ней, не хочу чтобы кто-то лез ко мне со своей помощью...Поверь мой друг таких "доброжелателей" много...За эти последних 2 месяца мне так наплевали в душу, что другой бы человек на моём месте тронулся бы точно...В душе наверное целое озеро плевков, последний был сегодня и помоему он меня до конца добил...Сидела в ванной и мыслишки у меня были, скажу не очень, хочется чего-то натворить. Понимаю...Ничего я этим себе не докажу, тем более другим...Дура я...36885223.jpg (600x400, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку