-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еж__

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Зелёная_Лампа С_Т_И_Х_И сто_ЛеТ_одиночества aax
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 688
Комментариев: 1394
Написано: 1972


ху из ху намбер 2

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:00 + в цитатник
Девушки:
ArtAttaca - ищущая разочарованая/это просто такой дурацкий город в котором мы живем
Gata salvaje - хочется почаще читать
ITDalee - художница
Ju Bonaparte - почему-то стал закрыт дневник
Katyka - позитивная сформировавшаяся личность/мир станет лучше если таких людей будет больше/
Mudraya FLAMME - действительно реальный человек а не обрывки штрихов(хотя мне же говорили не судить по блогам)/мир без тебя станет виртуальным/
Nelin - девушка которая могла бы быть моим другом если бы не расстояния/я не верю в дружбу мужчин и женщин/
Silfido - я думал ты сильнее/удачи тебе/
SkaGirla - очень красивая(умная) девушка/мир станет хуже без тебя/
ZoJlylllka - бросаться брызгами моря в друг друга/я действительно очень очень хочу чтобы у тебя все в жизни удалось/
ReaLisTka - очень очень красивая девушка/счастье тебя догонит/
aax - растворяюсь в твоих высказываниях
maniangel - на самом деле жаль что отписалась
Андариэль - благодаря тебя я понял что не стоит судить однозначно о человеке по его блогу/и мне жаль что та часть тебя которая была Андариэль ушла из ЛиРу
Взгляд души - ?/но тем не менее не отпишусь
Л И С А - очень очень очень талантливая/я твой фанат/
Осколки жизни - клубная зажигающая несчастная/почему-то мне кажется мы очень похожи/
Пчёлка-Майя - (спасибо за честность) самый жизнерадостный человек ЛиРу/мир станет тусклым без тебя/
ПушЫстый Еж - девушка с которой я хотел бы познакомиться в реале/я без тебя пустой воздушный шарик/
Слеза сердца - жутко завидую любящая и любима/ааааа жутко завидую/
Скромная данечка - не помню почему но я обиделся на тебя и не читал/будем исправляться/
Я убила Кенни - хороший ник интересные мысли были
как удавка на шее - талант+интересные мысли+живые_юморные рассказы о своей жизни/я бы так не смог(или у меня событий меньше происходит?)
Юноши:
SergeyM - надо отписаться
TooYoungToLove - правильный пацан
Аццкей Сотона - хочу столько же коментариев в своих записях как у тебя
сЫр - пишет стихи местами неплохо местами хорошо

upd 17.12.2006:
jasya666 - мое личное "открытие месяца"/ не все так плохо на ЛиРу оказывается :-)/

sad_9irl - мелодичные "легкие" в прочтении стихи/ приятные добрые с капелькой юмора/
Рубрики:  приветы
поЧАТимся?

Gitana_del_Sol   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:28 (ссылка)
Завидуешь?!
Еж,вот этого не надо=))
Но всё равно спасибо=))
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:55 (ссылка)
Слеза_сердца, ты как всегдапервее всех первых :-)почему не надо я же белой которая типа тоже так хочу
Ответить С цитатой В цитатник
_ReaLisTka_   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:07 (ссылка)
хех,пасибо)) неожиданно))
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:16 (ссылка)
_ReaLisTka_,да лана скромничать то, ты себя в зеркало видела? вооот. а говоришь неожиданно
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:40 (ссылка)
Еж__, я такая=)))
Белой?Это хорошо=)))
Тогда от всего сердца желаю,чтобы ты тоже любил и ,главное,был любим!;)
Ответить С цитатой В цитатник
ArtAttaca   обратиться по имени Re: ху из ху намбер 2 Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
А мне наш город нравится...
Я временно нашла, но разочаровалась в себе четко. И прячу теперь все личные ощущения лишь от одного человека - от того, кому они посвящены.
В колонках играет: Tokio - Кто я без тебя?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 21:29 (ссылка)
ArtAttaca, че ты блин ты должна думать что ты лучшая(как оно есть на самом деле)прятать от того кому посвящены? а смысл тогда этих ощущений. знаешь в старости мы расстраиваемся больше того чего мы НЕсделали чем от того что сделали(за точность не ручаюсь)
ps:
это правда что ты перестаешь вести дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
Слеза_сердца, пасиб :-) твои бы слова да... ну в обчем чтоб сбылось
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Re: ху из ху намбер 2 Вторник, 12 Декабря 2006 г. 21:44 (ссылка)
ой....
спасибо!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 21:58 (ссылка)
Mudraya_FLAMME, ой пажалста:-) у меня еще навалом правды
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Re: Ответ в Еж__; ху из ху намбер 2 Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение Еж__: Mudraya_FLAMME, ой пажалста:-) у меня еще навалом правды

говори!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение Mudraya_FLAMME
говори!

LI 5.09.15


ох солнца как мы любим о себе всякие приятности слушать :-)
ты симпотишная-готишная рыженькая(мой любимый цвет) аппетитненькая(мой любимый размер) сексапи эээ.. ну в обчем приятная во всех отношениях
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Re: Ответ в Еж__; ху из ху намбер 2 Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Еж__: [QUOTE]Исходное сообщение Mudraya_FLAMME
говори!
ох солнца как мы любим о себе всякие приятности слушать :-)
ты симпотишная-готишная рыженькая(мой любимый цвет) аппетитненькая(мой любимый размер) сексапи эээ.. ну в обчем приятная во всех отношениях


*краснеет* Спасибо!!!
Ну, я не то, что бы была очень готиШной, только иногда!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ZoJlylllka   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:23 (ссылка)
Еж__, спасибочки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nelin   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 12:45 (ссылка)
Еж__, иными словами, я бы могла быть для тебя тем, во что ты не веришь?!... =\
Ответить С цитатой В цитатник
де_Шико   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:45 (ссылка)
Еж__, скажи по секрету, чем отличается Андариэль от де_Шико?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 10:26 (ссылка)
Отпишись.
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:33 (ссылка)
Nelin, возможно ты бы заставила меня изменить свое мнение в этом вопросе, других кандидатур я не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:36 (ссылка)
ZoJlylllka, и валяться на песке пляжа лениво подставляя свою бледность её рыжести
Ответить С цитатой В цитатник
Nelin   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:45 (ссылка)
Еж__, то ли я сегодня плохо соображаю, то ли ты непонятно говоришь. [вопросительно приподняла бровь] Каких кандидатутр?
Впрочем в вопросе касательно дружбы между мужчиной и женщиной у меня только одно мнение - она [такая дружба] существует. И очень даже благополучно существует [у меня так по крайней мере]
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:18 (ссылка)
Nelin, других кандидатов на друга-девушку, у меня только негативный опыт таких попыток. Девушки как правило начинают наглеть со временем(потому что она все-таки девушка и по определению ей положено внимания больше чем от нее, чего я в друзьях абсолютно не принимаю) и я соответственно тоже начинаю наглеть итог - все грустно. Либо она начинает мне нравиться не столько как друг а как девушка правда итог такой же как и в первом случае
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:22 (ссылка)
де_Шико, я очень долго думал и поэтому мой ответ так поздно. Мне кажется Андариэль была честнее в высказываниях интереснее без позерства открытая и значительно более позитивная и оптимистичная. Но в любом случае это все равно ТЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Nelin   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:30 (ссылка)
Еж__, мне очень жаль, что я такой недосягаемый кандидат...
Твой итог - все грустно меня совсем не радует...(

"по определению ей положено внимания больше чем от нее"
Значит я неправильная девушка:\ ) Так как мое внимание не меряется вниманием мне выделенным.
Ответить С цитатой В цитатник
де_Шико   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 21:37 (ссылка)
Еж__, да.. ты прав. просто... когда-то давно я была еще честнее, чем Андариэль, а тягу к честности не утратила и по сию пору. но ты даже не представляешь, как со временем я устала огребать за свою честность... это ведь почти всегда прилетает потом по маковке. и в итоге я крайне редко высказываю свою точку зрения, никому ничего не доказываю... ведь если человеку действительно интересно, он и сам спросит. а если не спросит, значит нам с ним не по пути. и позерства кстати было тогда больше, чем сейчас. меня заботили проблемы имиджа на лиру, терзали низкие рейтинги, звезды и комментарии... де_Шико на это плевать. лира стала слишком большой и поэтому в ней проще спрятаться от всех, когда всех много, они не видят детали.
отбросив лишнюю скромность, я какой была такой и осталась, изменилась только оболочка. незнакомые люди считают меня серой мышью, друзья больше года - ограненным бриллиантом (цитата). а я только и делаю что никому_ничего_не_доказываю.
так мне проще...
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:39 (ссылка)
де_Шико, конечно прилетает. Но вся фишка что это ИНТЕРНЕТ и все удары принимает на себя виртуальник, я весь негатив оставляю Ежу__ а позитив аккуратненько заношу на свой личный счет.
ps
здорово ты отбрасываешь лишнею скромность - цитата:"ограненным бриллиантом" :-)
Ответить С цитатой В цитатник
де_Шико   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:46 (ссылка)
Еж__, я так не могу, я все принимаю на свой счет и негатив - в первую очередь. потому что негатив - это то, что я могу заслужить сама и за что меня надо бить. а положительное это чаще всего то, что заложено во мне природой и то, чем я не считаю вправе гордиться.

ну как умею так и отбрасываю)
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:39 (ссылка)
приятно, хуле
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:08 (ссылка)
TooYoungToLove, наслаждайся :-) и давай уже побольше чего-нють цепляющего а не твоих описаний как здорово вы напились в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
Katyka   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:59 (ссылка)
ну, елки, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку