-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еж__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 688
Комментариев: 1394
Написано: 1972


заглянуть в себя

Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:08 + в цитатник
оказалось страшнее всего - заглянуть в себя,
не боязнь высоты или смерти - да нет боязни.
а в себя заглянуть и при этом чтоб не увязнуть
насекомым в янтарно-липкой слюде сентября.
оказалось, что ты по жизни всего лишь ЗеКа,
да и жизнь твоя лишь отраженье осенней хмари.
и в попытке отчаянной вдарить по наглой харе,
разбиваешь костяшки в кровь о стекло зеркал.
а казалось.. казалось раньше - я вечно юн
и так будет всегда - неизменный полёт стрекозий.
но выходит из тела душа застарелой занозой
и стрекозы как птицы спешно летят на юг.
потому что осень, потому что пора лететь,
потому что непробиваем зеркал монолит, и
от этого хочется взвыть мне бессвязной молитвой,
и от этого я застываю в густой немоте.
много после я буду сволочь, я буду мразь,
а пока огуречно-вечно хрустит нарезка,
водка жадно облизывает стакан
с рыбьим плеском,
с хищным блеском
бездны
голодных
глаз.


Процитировано 1 раз

Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:16 (ссылка)
о как..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку