-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кенгуру_ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2005
Записей: 16
Комментариев: 66
Написано: 98

Отморозок

Кенгуру_ру: Без заголовка

13-12-2005 13:31 (ссылка)   Удалить
Надо будет у тебя эту тему дико спиздить и у себя разместить!!
Кенгуру_ру

Кенгуру_ру: Суфийская мудрость

13-12-2005 05:19 (ссылка)   Удалить
Ето мой сценический образ, никакого отношения к свастике и национал социализму, я к счастью теперь уже не имею!
Аноним

Кенгуру_ру: Суфийская мудрость

12-12-2005 02:49 (ссылка)   Удалить
почему у тебя свастика прям рядом с сердцем?:)
Юрий_Див

Кенгуру_ру: Суфийская мудрость

05-12-2005 21:04 (ссылка)   Удалить
Да! Мудро-мудро!
Кенгуру_ру

Кенгуру_ру: Ходил на рыбалку на этих выходных!

05-12-2005 12:28 (ссылка)   Удалить
Для меня рыбалка это отдых, а пьянка это "работа", так как больше устаёшь чем отдыхаешь! Плюс, ходить на рыбалку с водкой это по меньшей мере опасно! учитывая то что мы ловим стоя на скалах, и очень близко к обрыву!
Отморозок

Кенгуру_ру: Ходил на рыбалку на этих выходных!

05-12-2005 11:16 (ссылка)   Удалить
а вы с водкой ходили?
Юрий_Див

Кенгуру_ру: Ходил на рыбалку на этих выходных!

05-12-2005 10:53 (ссылка)   Удалить
Круто!!! Ты настоящий боевик из ада! Хотя я бы рассказал про 7-ми метровую акулу! ;)!
Кенгуру_ру

Кенгуру_ру: Без заголовка

02-12-2005 00:28 (ссылка)   Удалить
Ну вот как сдружымся, тогда и повысим тебя в ранге!!!

Хотя на смаом деле "гад", ето шутка... Типа хотел сказать, что я очень ленивый, но если вы мои ПЧ, то мне придётся напрягаться и читать! =)))
Мангустик

Кенгуру_ру: Без заголовка

01-12-2005 23:28 (ссылка)   Удалить
Все хорошо.... кроме гадов ;((((((
Юрий_Див

Кенгуру_ру: Я жыву один с 14 лет...

01-12-2005 21:11 (ссылка)   Удалить
Да я вообще не понимаю, на фиг это надо было!
Кенгуру_ру

Кенгуру_ру: Я жыву один с 14 лет...

01-12-2005 17:25 (ссылка)   Удалить
Видать это всё из серии "Хорошо там где нас нет!"... =)
Мангустик

Кенгуру_ру: Я жыву один с 14 лет...

01-12-2005 17:13 (ссылка)   Удалить
Да ты прав.... нужно радоватся.... Но тогда не получалось.... а сейчас хочется....
Отморозок

Кенгуру_ру: Методы борьбы с печалью и депрессией!

30-11-2005 19:35 (ссылка)   Удалить
а я обычно с головой во что-нибудь ухожу: в учёбу, в угар, вот сейчас в реслинг уйду.
Юрий_Див

Кенгуру_ру: Методы борьбы с печалью и депрессией!

30-11-2005 18:54 (ссылка)   Удалить
Любопытно-любопытно!
Ну у тя жизнь в принципе хуже, чем у меня, потому и неприятностей большей, а следовательно и депрессий.
Я бы офигел без родителей,старых друзей и девушки жить.
Ну у меня методы такие:
1. Самый надёжный: постричься покороче и одеть скин-фанат-панк одежду.
2. Пойти пожрать в макдаке от души!
3. С друзьями встретиться и потупить НЕХИЛО
4. Ну и физкультурой позаниматься!
В принципе, если зарядку делать более0\-менее регулярно, то жить легче!
Юрий_Див

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

25-11-2005 21:49 (ссылка)   Удалить
Дошли до меня слухи о жутком споре и я прям от Лены сюда вылез... Прочитал...
Не понимаю всей этой дискуссии, тк вывод один и устраивал всех:"правительство-говно!". Не хочу сопли размазывать на эту тему, но расскажу про "на налоги живёт". Раньше, нефть, газ и тп было как бы общественным. Ну конечно это идеализм некий, но по конституции было именно так. А потом жулики из правительства продали это своим друзьям по дико низким ценам. И всё... И в России у меня нет собственности кроме квартиры. Леса-поля-нефть-газ=частное. Если бы государство не жухлило так, то и денег бы было больше. Ещё анекдот: в 96-ом году бюджетникам по чёрному не платили деньги, долги по году и больше. а перед выборами Ельценса сразу деньги "нашлись"! А сейчас бюджет и вовсе профицитен:цены на нефть запредельные и деньги лишние есть, но вот не туда идут! Про ребят Чечни и Афгана: сто раз молодцы! 100 раз хвала им и уважение! Не их вина, что их послали на эти дурацкие войны! Про "не бывает мирных чеченцев"-конечно пафосные нелепые слова. 99 процентов людей любит жить в тепле и смотреть телек, а не в горах ныкаться. Почему же война идёт: месть за друзей, отсутствие работы (да-да, зачастую только в банд-отрядах можно заработать),пропаганда ислам-радикалов. Опять-таки наше правительство тупит. Открыть бы в Чечне кучу заводов, устроить несколько показательных процессов на русскими солдатами, которые мучили мирных людей и примерно их наказать, поддерживать миролюбивых исламских проповедников... Выход есть! Но...
Но простите ребята, мы сами во всём виноваты!
Не платят ветерану пенсию достойную? Пусть соберутся в кучу, позовут своих друзей и перекроют трассу какую-нибудь. Или ЖД! 100 человек ОМОН разгонет. 200 Разгонет. А 10 000? Половина из которых сами воевали тем более! Деньги бы сразу нашлись! Только ветераны всё подачек ждут, "верные" друзья всё на "работе заняты" и тп.
Сами мы себе посадили мудил на шею, а потом удивляемся:"а хер-ли так?"
GROMKAYA_TISHINA

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

25-11-2005 12:33 (ссылка)   Удалить
Отморозок,
А тут тебе ее никто и не откроет.
Просто говорить с человеком, который не знает о чем говорит - бесполезно.
Кенгуру_ру

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

25-11-2005 11:04 (ссылка)   Удалить
Ты и достойно ответить не можешь! Позор!
Отморозок

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

25-11-2005 11:00 (ссылка)   Удалить
Кенгуру_ру,

ну всё с тобой ясно.
Кенгуру_ру

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

25-11-2005 10:58 (ссылка)   Удалить
Ну че за бред...? Возвращяйся, иди в Чечню...

Да, они для меня герои! Да, я их уважаю и да, в отличии от тебя я им благодарен!
А всё что ты пока зделал, ето пукнул - навонял, а потом прощения просишь!

Есть один фактор, что раждённый ползать, летать не сможет! Одни в армии служат, другие учятся, другие работают и т.д. И надо ценить всех, и тех кто родину защишяют, и тех кто за учебниками сидит, и тех кто возле станка рабатоет... И одно без другого быть не может! Если будет только одна армия, то кто будет продвигать новые технологи? а если будет только одни учёные, то кто тогда защитит их открытия от шпионов, к примеру?
Так что твои указания что мне делать и куда идти, по меньшей мере детские!

Насчёт твоих наездов и попыток меня уколоть, что я учюсь за границей, и следовательно нефига не знаю о России!
Знаешь, что бы написать достоную и хорошую книгу по истории, не обязательно жыть в то время которое описывает книга! Люди пишут учебники про античную грецию, и разве ты хочешь сказать что они мало знают?! Ну так же и я! не нахожусь рядом, но ето не делает меня потерянным от происходящего в россии!
Ты узнаёш информцию о том что происходит во Владивостоке или в Новосибирске по телевизору из новостей, так же и я! В чём разница!?
Отморозок

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

25-11-2005 09:33 (ссылка)   Удалить
Кенгуру_ру,

И вообще если для тебя эти ребята герои, значит ты хотел бы быть похожим на них, а значит возвращайся в Россию и иди в Чечню добровольцем или хотя бы границы охранять.
Отморозок

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

25-11-2005 08:38 (ссылка)   Удалить
GROMKAYA_TISHINA,

ты для меня прямо Америку открыла. ;)
GROMKAYA_TISHINA

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

24-11-2005 22:10 (ссылка)   Удалить
Отморозок,
Не собираюсь спорить с тобой.Просто знаю о чем говорю.
Я,русская, долгое время прожила рядом с Афганистаном,а потом в семье людей с кавказа.Я знаю как и о чем они думают и знаю чем живут.
Одно скажу - мы всегда останемся чужими друг другу.Мы просто разные.И правда у каждого своя.Этого не изменишь.По крайней мере,ближайшие 100 лет,точно.
Отморозок

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

24-11-2005 20:17 (ссылка)   Удалить
кстати я недоволен тем, что ты достаточно силньо урезал наш разговор в аське.
Отморозок

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

24-11-2005 20:06 (ссылка)   Удалить
Короче вот оя позиция насчёт ветеранов и "героев". Я мыслю с точки зрения гуманизма. То есть война в афганистане была на чужой территории, пострадало там больше всего мирного населения и героического в этой войне ничего нету. мы все осуждаем войну в ираке, до этого в Югославии и т.д. А ведь сами в афгане творили тоже самое. Там не было героев были жертвы. Жертвы политики нашего государства. Ведь по сути в афганистане мы выясняли отношения с США. И вот на этих жертв государство и наплевало с высокой колокольни. Попользовалось и бросило.
В Чечне всё немного иначе. Тут мы сражаемся с терроризмом и защищаем свою землю свой народ. Кстати сейчас в Чечне контрактные части, которые обучены воевать и с более устойчивой психикой.

А дело всё в том, что после войны многие оттуда возвращаются зверьём, которое пытается найти утешение в бутылке, просто чтобы забыть тот ужас который видели или от безысходности. и в этом виновно государство, которое не выделяет денег на реабилитационные программы, делает смехотворные льготы инвалидам и т.д. Получается что после войны жизнь для них по сути закончена. Эти люди не герои они просто жертвы.
Герои те кто после войны смог вернуться к нормальной жизни и остался человеком, по крайней мере они победили в боя с самим собой.

PS Ромпер, на самом деле мне кажется, что ты просто в своей Австралии изошёлся в приступе идеализма и патриотизма, ты же не живёшь в России тебе легко судить, а я каждый день вижу, что в нашей стране происходит.
А эта фраза:
Vasily (21:33:41 24/11/2005)
Мирных авганцев и мирных чеченов не бывает. Так сказал мой отец, который был там. Днём они корчят из себя блаженных, а ночью дастают оружые и гасят нашых.

Говорит об однобокости твоего мышления. Ведь если бы пришли на твою землю и убили бы твоих близких, ты бы тоже встретил бы следующих "гостей" с автоматом в руках.

PPS А государство я виню ещё и потому, что оно должно формировать самосознание своего народа. и выращивать патриотизм. Плюс обеспечивать достойную жизнь своих граждан.
Отморозок

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

24-11-2005 19:40 (ссылка)   Удалить
GROMKAYA_TISHINA,
А в чём тут слепость? Мы платим налоги, а часть их в карман чиновников уходит, что скажешь что не так что ли?
GROMKAYA_TISHINA

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

24-11-2005 19:27 (ссылка)   Удалить
Кенгуру_ру, я в шОке от этого товарисча!
Otmorozok (21:37:02 24/11/2005)
не воровали бы были бы деньги, лично я налоги плачу.

Неужели среди нас есть еще настолько "слепые" люди?!
Как же так...
Кенгуру_ру

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

24-11-2005 13:57 (ссылка)   Удалить
ВЫРЕЗКА ИЗ РАГОВОРА ПО АСЕ, С ОТМОРОЗКОМ.

Vasily (21:23:28 24/11/2005)
Мне кажется что ребят не берут на работу, так как мы им даже шанса не даём работать!!! так как в мозгу у нас сидит ёбанный стереотип, что они только умеют стрелять, убивать, ползать на жывотах и всё!!! только, мы не хотим думать, что каждый из етих пацанов достойнее нас раз в сто!

Otmorozok (21:24:39 24/11/2005)
ну насчёт достойности я бы оспорил ещё. Многие конечно не виноваты в том, что с ними произошло, но некоторые всё равно выбиваются в люди. В охрану например можно спокойной пойти рабюотать по-моему.

Vasily (21:26:30 24/11/2005)
а что тебя в их достоинстве не устраивает?

Otmorozok (21:28:17 24/11/2005)
что многие из них быдло. к тому же если они реально ничего не умеют, то какую им работу давать? .... и реабилитационная программа нужна психологическая, а на это деньги нужны, и уж на таких вот солдат всем насрать.

Vasily (21:30:05 24/11/2005)
В плане многие из них быдло?!
Чем ты тогда отличаешься от тех кого ты называешь быдлом? Тем что ты на инженера учишься? или как?

Otmorozok (21:31:04 24/11/2005)
Хотя бы этим. Многих в быдло превратила война. но я думаю, что многие всё равно найдут и пробьются.

Otmorozok (21:32:19 24/11/2005)
для меня например герои ветераны ВоВ и в Чечне, а в Афгане нет. Потмоу для меня герой - человек спасший, защитивший других людей более слабых, а в афгане они тока себя защищали и интересы СССР, а страдали мирные афганистанцы.

Otmorozok (21:33:10 24/11/2005)
в конце концов после войны можно попробывать сбее военную карьеру сделать.

Vasily (21:33:41 24/11/2005)
Мирных авганцев и мирных чеченов не бывает. Так сказал мой отец, который был там. Днём они корчят из себя блаженных, а ночью дастают оружые и гасят нашых.

Vasily (21:34:34 24/11/2005)
А если у тебя ранение, но ты более или менее мобильный, но для труда не пригоден... Что тогда? КЕМ БЫТЬ?

Otmorozok (21:35:07 24/11/2005)
ну ещё бы, мы на их землю пришли, на твою бы землю пришли бы ты бы тоже наверно крутился бы как-то так. ты просто однобоко мыслишь. С чего им к русским солдатам хорошо относиться?
Тогда государство должно сделать льготы помощь выплачивать и т.д. и т.п.

Vasily (21:36:26 24/11/2005)
У государства, денег нет!!! Все деньги которое государство имеет, ето деньги со сбора налогов!!! Как оно будет делать льготы, если мы налоги не хотим платить!?

Otmorozok (21:37:02 24/11/2005)
не воровали бы были бы деньги, лично я налоги плачу.

Vasily (21:38:40 24/11/2005)
Не понял ты мой рассказ...
На государство всё столкнуть легко... Только мы вот сами меняться не хотим... Длеим наше же войны и нашых ветеранов, на захватчиков и не захватчиков, быдло и не быдло! разве ето достойно!?
Я думаю что нет!
так что кто среди нас быдло, надо еще подумать!
Кенгуру_ру

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

24-11-2005 13:26 (ссылка)   Удалить
Я не наивный, но всё же думаю, если бы каждый из нас хотябы пятую часть тех денег которые тратит на алкоголь, сигареты и другую хуету, отдавал бы в фонды ветеранов или фонды матерей, то была бы и реабелитация и помощь и всё что угодно!
Отморозок

Кенгуру_ру: "СПАСИБО, БРАТ!" или размышление о ребятах которые побывали в ЧЕЧНЕ!

24-11-2005 13:19 (ссылка)   Удалить
на работу их не берут потому, что работники из них уже никакие из-за психики, а чтобы хоть как-то сгладить впечатление от войны нужны реабилитационные программы ,которые стоят слишком много. К тому же если честно я не могу отличить ветерана войны на улице, потмоу что те кто с гитарами песни поют в электричках на войне не были никогда и их за это ветераны и бьют. И не над она меня ссылаться про войну в Чечне, я тогда про Афган говорил. А это две разные войны.
Юрий_Див

Кенгуру_ру: 9ая запись... Бросил Курить!

15-11-2005 14:14 (ссылка)   Удалить
А я так и бросил! А методом "меньше-меньше" ни ифга не выходило!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»