-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нетспасибо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2005
Записей: 491
Комментариев: 798
Написано: 1798


Сегодня

Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:10 + в цитатник

! Халява закончилась. Работала-таки не покладая рук)))

! Второй раз за всё время мне выразили любовь. ну по братски ессно) так вот, новый брат мой(или сестра), отпишися мне в личку и представься,чтоб я ответила.

вообще в этом самое прикольное то, что ты заходишь в почту - а там написано:"Вам выражена любовь"(ну или симпатия). Звучит довольно-таки глупо, но прикольно. Лучше бы - "Вам передана "сосиса с гречей"". Каайф)))))

Всех с добрым утром.


-Tuuli-   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
Ты только проснулась? А я ещё сплю...
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
я рано встаю не работу, потом прихожу домой и ДРЫХНУ.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tuuli-   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:28 (ссылка)
нимфа_ХО, понятно... я-то на самом деле начинаю понимать,что происходит только часам к 10 вечера... днём "сплю"
Ответить С цитатой В цитатник
Jaunty_Angel   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 16:43 (ссылка)
Сосиса с гречей)))
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:46 (ссылка)
да, это круто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку