-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нетспасибо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Live_Memory Beatles Hippies Iggy_Pop_For_Us John_Lennon ROCK_N_ROLL_CLUB Sean_Lennon sexpistols TheDoors JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2005
Записей: 491
Комментариев: 798
Написано: 1798


про скелеты в шкафу

Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:03 + в цитатник
Настроение сейчас - игнорируя просьбы о интересном посте

 

у меня дома бардак.

не несколько разбросанных по комнате кофточек,

незаправленная кровать и  стопка книг на полу, 

что некоторые по ошибке называют бардаком.

нет. бардак настоящий.

горы книг  периодически обрушиваются,

а потерять вещь лет на 10 вполне реально.

а ещё очень много барахла разной степени ненужности.

*вместо эпиграфа*

 

Ну, вообще я даже в некотором роде горжусь этим бардаком. Даже без  "в некотором роде".  Я горжусь бардаком.

Уборки случаются. Не надо думать, что я совсем на дне. Ну, это когда во мне просыпается страсть к порядку дня на 2 или когда становится негде ходить.

Но это лето ознаменовано Эпической уборкой, к которой подключились все члены семьи. Мы выкинули рекордное количества барахла - старые шмотки, ненужные бумаги, доски (предыдущие 20 лет папа их выкидывать запрещал). В общем, тонны говнища .

Приятно, да, но это всё прелюдия.

Супер-Основательная Уборка - это почти археология. Среди клубков пыли находится множество вещей давно забытых, которые ты и не надеялся когда-нибудь увидеть, которые связаны с приятными или не очень воспоминаниями, которые... ну в общем, тут целый абзац сентиментальной мути.

Но, как говориться, бывают поселения, а бывают погребения.

Это тоже была типа прелюдия.

В общем, когда из-под книжного шкафа в комнате родителей вытащили какие-то папины железяки, там оказалась, как бы так сказать, 

мумия птицы. Кажется, это был воробей. Выглядел довольно жалко, впрочем, чего взять с мумии.

Короче, наш скелет в шкафу оказался под шкафом. Фраза звучит довольно претенциозно и пошло, да.

То, как он туда попал, не вызывает у меня вопросов - шкаф находится близко от балконной двери.

Когда - можно только гадать. Нижний рубеж - когда я была маленькой и мы переставляли этот шкаф.

 В общем, у меня один вопрос.

Вопрос - как он так скромно разлагался, что запах не чувствовался? если конечно не считаться с версией о том, что он прилетел уже мумией.

 

нет, фотографий я не сделала.

нет, хоронить мы его не стали, папа отнёс птичку на помойку.

да, моя сестра после небольшого перерыва снова намазалась чесноком.

 



Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 00:43 (ссылка)
а любовь к намазыванию-это у вас семейное? а можно вашу с сестрой фотографию как вы вдвоем намазываете? друг друга, желательно

и поздравляю с фейлом-пост получился интересным. ну, в сравнении с, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Jesus_off   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:25 (ссылка)
снова чеснооок >__<
и, да.мой папа тоже копит доски и железки.у меня пдозреие, что это заболевание такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Raskolnikof   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:46 (ссылка)
Последняя фраза шикарна)
если он был мумией то он и не разлагался, в противном случае его бы давно съели опарыши)
в домашних условиях такое часто происходит, у меня было подобное)
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Raskolnikof

ты часто выгребаешь трупы из-под шкафа? поэтому ты так жизнерадостен?))
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Jesus_off

может это отцовский заговор? я не знаю, страсть к накоплению говна как-то необоснована, чтоле)
Ответить С цитатой В цитатник
Raskolnikof   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:26 (ссылка)
нет, лет 5 назад из под кровати засохшую мышку мама вытащила)))))
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:18 (ссылка)
голосую за птичку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку