-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нетспасибо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Live_Memory Beatles Hippies Iggy_Pop_For_Us John_Lennon ROCK_N_ROLL_CLUB Sean_Lennon sexpistols TheDoors JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2005
Записей: 491
Комментариев: 798
Написано: 1798


приятно, чёрт

Пятница, 13 Августа 2010 г. 23:51 + в цитатник

оказывается, меня кто-то читает

этот дневник-напоминание, что я есть

я есть! и очень устала


Jesus_off   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 00:20 (ссылка)
я
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 14:51 (ссылка)
я
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:07 (ссылка)
и я, и я. Такая скукотища у тебя тут, Филиппова, ващще.)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
нетспасибо   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:43 (ссылка)
да пипец тоска)
Ответить С цитатой В цитатник
Raskolnikof   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 12:30 (ссылка)
А устала то от жизни или физически?
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 13:21 (ссылка)
хаха! "устала от жизни" - звучит-то как! конечно, нет. мне ж не 90)
Ответить С цитатой В цитатник
JaJaBinks   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 21:48 (ссылка)
это заблуждение.
тебя нет.
ты плод моего воображения
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 22:20 (ссылка)
тогда жаль, небогатое оно у тебя, если плоды такие унылые и заурядные))
Ответить С цитатой В цитатник
JaJaBinks   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 13:38 (ссылка)
а что делать... вон вас всех скока, а я один
вот и приходиться упрощать и воображать серых, некрасивых и закомплексованных :)
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 21:59 (ссылка)
халтурка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:10 (ссылка)
+1. считаю, что сиске можно было и пороскошнее нафантазировать. ой, то есть скрипке, я хотел сказать. Филиппова, напиши интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку