...

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:49 + в цитатник
"...мы приходим на землю вовсе не для того, чтобы воевать и зарабатывать деньги, не для того, чтобы плодиться и размножаться... нет, мы приходим в этот мир, чтобы добавить количество Любви и Света во вселенной Человека. В этом наша забота, в этом наша мечта, в этом наше счастье. "

если конца света таки не случится (в любом случае пока я искренне верю, что переживу 2012 год ), то надо обязательно съездить в Мексику.
+1, в общем, к числу мест, куда надо съездить.

Ardarael   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:54 (ссылка)
Надюш, а чье это высказывание? Полностью с ним согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
котэ_и_диод   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:57 (ссылка)
это из книги...блин, я уже не помню точно, кто эти слова произнес.
это вроде как из послания индейцев майя, если я не путаю, это герою шаман рассказывал )
но могу и наврать, как-то за тем, насколько эти слова пришлись мне по душе, и пришлись к моей душе, и вообще какой вызвали восторг - детали потерялись )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку