...хотя это надо слушать...

Суббота, 08 Мая 2010 г. 17:44 + в цитатник


откуда мне знать, что это - весна, а не слякоть?
не мера красивых вещей и не улица роз...
я просто поэт, себе позволяющий падать
в какое-то небо, открытое небо поющих стрекоз.
снится ли тебе такое важное вначале
наше маленькое счастье, поделенное на ноты?
я уже не слышу, где ты, я уже не знаю, кто ты,
только маленькое лето, поделенное на ноты.
не нужно зеркал - ловить продолжение взгляда -
награду за эти торнадо никто не искал.
я слышу сигнал, такой неуверенный, слабый,
и все-таки нужный, похожий на дружбу, красивый финал.
я тебе открою: как хотелось, так и будет.
слышишь? я тебе сыграю три аккорда на удачу.
по известной теореме, победителей не судят.
по старинному закону, укротители не плачут.
чи-тай-по-сло-гам: любовь никогда не рисует
ненужные кляксы, помятые факсы не жжет у дверей.
не верь тем богам, которые здесь не танцуют,
они просто дети, такие же дети своих матерей.
скоро все случится, мы себя увидим в белом.
я смотрю на это дело, и испытываю счастье.
мне плевать, что наше тело растащили на запчасти.
я скажу тебе несмело: здравствуй,
здравствуй,
здравствуй,
здравствуй,
здравствуй,
здравствуй...

____________

серебро...
я набрал в рот воды, я не видел причин,
чтобы делать добро. не кричи.
в этом мире, что прост и понятен,
я боялся застиранных пятен
и внезапной любви.
я боялся внезапной любви.
хорошо, что болит.
хорошо, что пока не бросают монет:
без железа внутри
будет легче лететь, огибая магнит.
я боялся внезапной любви.
ни о чем не просил,
все под сердцем носил у изнанки огня.
и она научила меня
песни петь животом, а не горлом,
я разорван, спасите меня.
отпирая замки,
умирая на дне чьей-то ласковой лужи
из синего льда,
не познавший любви не приносит вреда,
я растаял, как эта вода.
нет, не зря
я собой наполняю моря, что текут за тобой.
но картинки внутри не потрогать рукой.
посмотри, я сегодня какой.
перелез
через гордость и верность,
измерив ее глубину.
разноцветный мертвец в самом центре земли
я отдал себя весь уже не помню - кому.
серебро…

____________

помнишь, под ногами было солнце?
может, стоит нам его поискать?
среди многоточий пешеходных переходов,
мореходов... или календарей...
бросьте робин гуду грязную посуду
выпитых вчерашних морей,
зверей, что ушли от ружья
твоих декабрей.

бойся меня. не бойся меня.
держи меня за руки,
а иначе эти штуки
никак не прилетят с высоты.
все пули, что когда-то в нас уснули,
я мечтаю поменять на цветы.
мечтаю поменять на цветы...

видишь, я сливаюсь, стала красной,
но ни капли не теплее, чем кровь.
хочется умножить свое сердце
на знакомые сырые дворы.
девочка пустилась во все тяжкие танцы,
кто ей рассказал про любовь?
это - не последняя станция,
есть еще другие миры.

бойся меня. не бойся меня.
держи себя за руки,
а иначе эти суки
сломают между нами мосты.
все пули, что когда-то в нас уснули,
я сумею поменять на цветы.
сумею поменять на цветы

____________

когда закончатся все фильмы с титрами,
сигареты с фильтрами, стихи про любовь.
когда захочется взять - и закончиться
вместо тебя или вместе с тобой,
мои вчерашние друзья
за упокой моей души
дадут последние гроши
на телефонный автомат.
мне все равно, кто виноват,
мне наплевать, что это зря,
я позвоню из января,
а ты, не хочешь, не пиши.
пора на улицу ходить и сутулиться.
весна любуется последним дождем.
и, верно, надо бы слушать чужое радио,
где все украдено. и мы подожжем
мои пустые дневники
всех бесполезных разговоров.
у заброшенной реки
тебя я встречу скоро, скоро.
смотри в глаза, я умоляю,
тебя иначе не увижу.
я исчезаю, точно зная,
что очень скоро мы с тобою
станем ближе.

__________

я играю на сопилке, я гадаю на бутылке,
приземляюсь на опилки, просыпаюсь, не дыша.
и метели, и постели просвистели, опустели.
еле-еле в черном теле уцелевшая душа.
а ты скажи, где была, садись около,
большим облаком опять выдумай
любовь дикую. на все стороны
часы тикают. несут вороны
твою музыку. мою музыку
хранит в коробе, везет в кузове
весна, может быть, игра. стало быть
пора, боже мой, тебя радовать.
я тебе оставлю дозу музыкального наркоза,
все ответы на вопросы, переходы на мечту.
а, быть может, просто это - рок-н-ролльная диета,
где играют ноты света, набирая высоту?
а ты скажи, где была, садись около,
большим облаком опять выдумай
любовь дикую. на все стороны
часы тикают, несут вороны
твою музыку. мою музыку
хранит в коробе, везет в кузове
весна, может, быть, игра. стало быть
пора, боже мой, тебя радовать…

____________

у меня синяки, как у майкла джексона.
у меня кулаки, как у майка тайсона.
у тебя - замки и крутые лестницы,
по которым все время кто-то взбирается.
приходи ко мне, я оставлю на вкусное.
(сколько можно это ставить на красное?)
сделаем с чувствами что-то прекрасное.
время года кодой звучит торжественно.
все, кто был со мной, друг другу не нравятся.
мне смешно, что даже самую мертвую женщину
здесь считают самой-самой первой красавицей.
но в этом мире место встреч не меняется.
и потому здесь каждой зимою так холодно.
одна звезда была над городом.
я верю, что ее сковало холодом не навсегда.
у меня очки, как у джона леннона.
у меня значки, как у санта клауса.
и мой папа, конечно, не видел ленина.
мою маму другие учили кланяться.
посмотри и скажи - чего тебе хочется?
до тех пор, пока она еще вертится,
в то, что моя любовь не закончится, -
пусть тебе верится. пусть тебе верится.

__________

вот так и выключают закат - одним движеньем рук.
а вдруг при пересчете путей я сойду с ума?
здесь кто танцует, кто пьет,
не стоит всех мешать в один круг.
постель для ритуальных услуг любви -
в ней такой бардак...
сотри имена других, записанных кое как
внутри.
вот так и начинают любовь - одним движеньем глаз.
отказ на любой вопрос - это твой каприз.
пусть половина из них поменяет нас
на снег, что падает сверху вниз.
люби
меня как будто бы я, последняя, кто здесь есть
твоя.
и можешь меня... доесть
вот так. и растворяют стекло на живой воде.
в окне, в пирамиде звезд, в перспективе трасс.
здесь есть миллион людей, что не верят мне.
и есть миллион людей, что не верят в нас.
храним.
как будто бы мы - последняя, что здесь есть
любовь,
отпущенная двоим.


(С) Елена Белоброва, группа Вольта

строчки-строчки-строчки-строчки....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку