-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лютый_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Простые_рисунки Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1010
Комментариев: 3074
Написано: 8034


Без заголовка

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 04:30 + в цитатник
завтра поеду с отцом пистолет покупать! ну всё я думаю с завтрошнего дня численость москвы явно сократится
Hitman_Contracts_3.jpg (700x525, 39Kb)
Рубрики:  Картинки не для детей;)

Герцогиня   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 23:59 (ссылка)
Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 00:20 (ссылка)
незнаю просто яже лютый
Ответить С цитатой В цитатник
Герцогиня   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 08:31 (ссылка)
_Лютый_, Я отца на 18 лет просила, чтоб он мне с лецензией помог, но мать как узнала, такой крик вообщем не дали мне тогда его купить. Я себе даже женский револьвер в магазине пресмотрела, но так он там и остался....
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 10:10 (ссылка)
Госпади тебе то он зачем? и ты думаеш он тебе поможет боюсь как только ты его достанеш это будет только хуже,просто были случаи когда люди покупали оружие а потом этим же оружием их и кончали, я то себе хочу купить только чтобы попугать потому что меня крайне заебало что любой мудак, строет из себя чтото, хотя как говном пожизни был говном и останется. Так что самое лудшее оружие это твой молодой человек берёш его под ручку, и тебе не кто не страшен, потомушто я ради любимой девушки целому отряду омона глодку перегрызу.
Beast.jpg (500x400, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку