-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Запах детства...

Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:00 + в цитатник
Лето я проводила у бабушки в Тульской области... До 5 лет я бывала там каждый год... И на всю жизнь я запомнила запах полыни... Он мне кажется самым "детским", самым приятным...
У нас в Эстонии полынь есть, но какая-то чахлая, слабая... С кем бы я ни шла по улице летом, я всенепременно срываю листик полыни, растираю его между пальцев и растворяюсь в этом горьковатом запахе... Становлюсь той, кем мне уже не быть... Нахожусь там, где уже вряд ли побываю...
У некоторых людей губы пахнут полынью...

Настроение сейчас - мечтательное
В колонках играет - Наутилус - Одинокая птица
Рубрики:  прошлое. Весёлое и грустное.
Многоточие...

Alxdm   обратиться по имени Re: Запах детства... Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:05 (ссылка)
Да, такой горьковато-сладко-приторный запах... потрясающий... ни с чем не сравнимый.. запах степи...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:44 (ссылка)
добрые воспоминания
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:04 (ссылка)
Alxdm, Я мечтаю о духах с таким запахом...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:05 (ссылка)
Mar_Gargury, И печальные одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Re: Запах детства... Среда, 16 Ноября 2005 г. 21:01 (ссылка)
Смотри в будущее, как делала в детстве. Прошлое не вернуть. Хотя и приятно иногда вспомнить. Мне пижма нравится. Такая горьковатая.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку