-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Стричка, бричка. мойка волосей...

Вторник, 18 Октября 2005 г. 16:26 + в цитатник
Именно это происходило вчера вечером в моей семье... Я в очередной раз измывалась над причёской дочери... Она пока что маленькая, поэтому я пришла к пониманию, что стричь 2-хлетнего ребёнка- НЕВЫНОСИМО СЛОЖНО!!! Ещё сложнее стричь только одногодку...
Мой дражайший супруг, заметив (глаз у него уже на это дело намётан!), что я, в порыве вдохновения, косо поглядываю на его щетину, тут же забеспокоился о моём здоровье... "Анечка, ложись спать. Я сейчас всё расстелю... У тебя, наверное, голова болит. И глаза красные до ужаса..." Хм, я доходчиво объясняла, что голова у меня болела днём раньше, из-за мигрени и покраснели глаза... Но муж попался сильный... В итоге я получила на ночь кофе ( пару недель назад муж категорически запретил мне его пить... У меня мама гипертоник. Я тоже с давлением мучаюсь иногда.). Естесственно, не тот чёрный и крепкий напиток, который люблю я, а нечто сладкое, со сливками... И в таком вот полутрансе меня уложли в кровать...
Рубрики:  прошлое. Весёлое и грустное.

angel_without_wings   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 16:40 (ссылка)
Вот такие мужчины хитрые!=)А зачем ты ее хочешь подстричь?Может не надо?Завязывай ей резиночку,что бы волосы не мешались...=)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 16:46 (ссылка)
angel_without_wings, Я ей стрижечку такую делаю- чёлка прямая. над ушками состригаю, а сзади оставляю длинные -у неё волосы там колечками завиваются- так красиво!!! Только верхний ряд сзади "снимаю", получается " двухслойная" стрижка. Ей так идёт!
PIC_0002.JPG (700x525, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_without_wings   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 16:57 (ссылка)
Такая милая!!!)))А у меня могла бы быть такая же...(Слушай,кис я вроде открыла для тебя дневник...)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 16:59 (ссылка)
angel_without_wings, Нет, увы- меня не впускают в твой дневник уже второй день((( А почему- могла бы быть? Ещё будут, если хочешь))
Ответить С цитатой В цитатник
angel_without_wings   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:05 (ссылка)
Долгая,грустная история...Я может как ни будь расскажу ее тебе...=)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:08 (ссылка)
angel_without_wings, хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
angel_without_wings   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:10 (ссылка)
Просто сейчас времени оч мало...=)Теперь я вроде его открыла...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:17 (ссылка)
angel_without_wings, Да))
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 04:03 (ссылка)
НЕ_РОБИН_НО_ГУД, доча у тебя, правда, замечательная. А, правда, зачем ты ее стрижешь? Я свою с рождения не стригла (2.5 года), зато, такие косы красивые сейчас! До попы!))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 11:24 (ссылка)
Плодожорка, Моя Сашка упрямо не даёт заплетать волосы, вот и приходится стричь))
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 02:49 (ссылка)
Моя тоже не дает)) У всех методы причесывания разные: кто-то ногой ребенка к креслу прижимает, кто-то между ного чадо зажимает. Можно еще привязывать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку