-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Я не люблю, когда мне лезут в душу. Тем более, когда в неё плюют...

Пятница, 16 Сентября 2005 г. 11:14 + в цитатник
Нервы на пределе. Где-то в районе бюста- тяжесть... Надеваю тёплый махровый халат и выхожу на балкон. Закуриваю... Кутаюсь в дым, вдыхаю горечь... Я много курю, но не люблю, когда мне об этом говорят... Так заняты руки и мысли...
Осень. Такая родная. Печальная. Прекрасная. Безумная... Я хочу, чтобы всегда длилась осень, иногда чередуясь со снегопадом... Снег делает чище, прячет недостатки...
Уснуть... Навсегда... С этим желанием бороться нереально трудно... Я не боюсь смерти. И не верю в загробную жизнь.

***

Прощание не будет долгим -
Всего лишь ночь.
Я разомкну твои ладони
И выйду. Прочь

Из дома твоего, где ветер
С тобой на ты.
Где всё придумано на свете
Для немоты...

В последний раз позволить больше,
Чем может быть.
А вместо слов прощальных просто
Тебя любить.

В последний раз вздохнуть чуть слышно
И замереть.
И, полулёжа, сквозь ресницы
На мир смотреть.

Ловить твоё дыханье сердцем
И слушать тишь.
А утром медленно одеться,
Пока ты спишь.

Оставить ключ на верхней полке.
Оставить ключ...
Чтоб не подумал ненароком,
Что я вернусь...




Таблетки

Освободить мир от себя –
Что может быть проще?
Но почему-то дрожит рука,
И я рассыпаю пригоршню:

Зелёные, белые, красные
Катятся по столу...
Я умру от несчастия,
В котором так долго живу...

Завтрашнее неведомо,
А у меня его – нет.
В последний раз так преданно
Я посмотрю на свет!

Стала живой игрушкою...
Не любовь – полусонный бред!
Я никому не нужная,
И потому меня нет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ты утром, прошу, за меня помолись!
Волю зажав в кулаке,
Я посвящала тебе свою жизнь.
И смерть посвящаю тебе!
Рубрики:  стихи
Многоточие...

Annhell_Celeste   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 16:13 (ссылка)
здравствуй)))
значит моя душа путешествовала в твой мир.
я рада знакомству

сцылка
http://www.liveinternet.ru/users/madlime/post7958048/
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 16:23 (ссылка)
Madlime, Мне тоже очень приятно!.. "Сошлись два одиночества..."
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 11:52 (ссылка)
очень красиво и сильно написано!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 12:06 (ссылка)
Mar_Gargury, благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку