-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Снова с вами...

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 14:37 + в цитатник
Меняю жизнь... Осознала нецелесообразность некоторых своих поступков,о чём расскажу на днях- сейчас просто некогда... В Тарту пока что возвращаться не собираюсь...

Angel_without_wings_   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 15:39 (ссылка)
Давно меня у тебя небыло...Я твой ник потеряла(((
Как там твоя малышка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 05:55 (ссылка)
И опять щас пропадёт на месяц. =))))
Шучу! Привет! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Bear   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 08:28 (ссылка)
Привет, Птица :) И я тоже давно к тебе не заходил. А ты ко мне. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Kristall   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
ох,привет. помнится мне,мы когда-то общались) увидела тебя сегодня у себя в статистике)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку