-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Моё Счастье...

Четверг, 16 Марта 2006 г. 09:44 + в цитатник
Моему Счастью уже два с половиной года... Я впервые полгода назад обнаружила, что моя дочь запоминает неплохо слова песен (А я переживала, что мы не знаем ни одного стишка...)- однажды вечером,когда во время моего пения меня одолела зевота, а Сашка продолжила ( я тогда на радостях перепела целую кучу песен, через строчку останавливаясь, чтобы дочка сама продолжала!)...
"Песенкой мышонка" (самый любимый её мультфильм) она пытает нас каждый день... (Помните? -
Какой чудесный день!
Какой чудесный пень!...)
Так вот, эта песенка поётся по поводу и без повода... Пробовали идти на хитрость, прося спеть "другую" песню... В итоге получали какие-то странные наборы слов, типа "Оле, моя оля, ля-ля-ля, парам-пурум... Какой чудесный день... " - и по-новой!!!

А теперь я уже боюсь пения ребёнка... Она последние две недели стремится петь песенку Забавы из мультика "Летучий корабль"... Умильно слышать, как она выводит жалобно :"Па расчёту нада замуж ходить..." Но после этого следует ужасное :"А я не хочу , не хочу по расчёту!"... В мультфильме Забава в это время выбрасывает вещи из окна... Вчера я еле успела поймать летящую со стола кружку, с тряпками и игрушками я уже смирилась... Но, верите или нет, вздрагиваю при начале этой песни...


Я вообще поражаюсь... Сашка встала только что, деловито мне сообщила, что на "компутере буква ЖУК"(хех, не стала объяснять, что это -не жук, а Жо..., ибо свинство такими рекламами забивать дневники!) и , ожидая, пока я закончу печатать, села смотреть в окно... Я впала в непонятное состояние от только что состоявшегося у нас разговора :
Сашка: -Какой хороший парень...
Я:-Кто?
-Хороший парень...
-Где? Где хороший парень?
_Вона, к машине идёт. Сидит в машине...

Ну и что мне думать? Пока я сидила в лёгком шоке, ребёнок достал свой "мобильник" и "позвонил" :
_Привет, хороший парень! Я тока праснулась, на кошке (Окошке) сижу, нет -лежу, как Бок (КОЛОБОК)...
Заинтригована, хочу себе тоже такого Хорошего парня!!!

Настроение сейчас - ошеломлённое
Рубрики:  прошлое. Весёлое и грустное.
Многоточие...

Mar_Gargury   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:00 (ссылка)
Оле, моя оля, ля-ля-ля, парам-пурум...

Это из Розенбаума - Доля моя доля, что ты не голубишь
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Re: Моё Счастье... Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:08 (ссылка)
Что ни пост, то новая хохма.
Интересно, наверное, наблюдать за растущим человеком? Мне мама рассказывала, что очень. Такие коры откалываем в детстве! Главное, с юмором относиться и с позитивом.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:10 (ссылка)
Mar_Gargury, Не знала, так как не являюсь особой поклонницей его творчества)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:12 (ссылка)
SeRJ-maniac, Не говори - жутко интересно))) Иногда, конечно, на юмор нет сил, но кто же говорил, что будет легко?!
Ответить С цитатой В цитатник
буше   обратиться по имени Re: Моё Счастье... Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:34 (ссылка)
СЧастье)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Максиморон   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 18:08 (ссылка)
Будущая знаменитая певица в доме растёт. :)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 18:19 (ссылка)
Максиморон, Нет, только не это!!! Просто идёт сейчас стадия подражательства всему, что ей кажется красивым и интересным. Она у меня ещё и "фигурное катание" показывает -покрутится на одной ноге, потом садится и машет рукой (типа, оценки говорите, а я пока в камеры помашу).
Ответить С цитатой В цитатник
je_suis_amoreusse   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:30 (ссылка)
нет,все таки у тебя дочь поразительная-в ее то годы и уже такая сообразительная!будущий Эйнштейн в юбке ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
IMMORTALITY   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 01:27 (ссылка)
Я в децтве терроризировала родителей песенкойпро кошку на окошке и про какуюто птичку. Кошка видно была популярнее, до сих пор помню:)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Bear   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 08:59 (ссылка)
ыыыы, а вспоминаю свою сестренку младшую (у нас разница в 10 лет), самое страшным были ее добровольно принудительные концерты для всех. да и вобще Ольга такой болтушкой была... зато сейчас слова из нее надо клещами тянуть...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 09:44 (ссылка)
je_suis_amoreusse, Ну спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 09:45 (ссылка)
IMMORTALITY, Просто ты кошек очень любишь))) Вот и не забыла)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 09:48 (ссылка)
Black_Bear, Я вот тоже в детстве петь люила... Ничего, обошлось) Даже весело бывает)
А многие, безостановочно болтающие в детстве, становятся молчунами, повзрослев.Наверное, наговариваются)
Ответить С цитатой В цитатник
mayaaa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:29 (ссылка)
Прелесть...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку