-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Муки совести

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:10 + в цитатник
В субботу ночью я проснулась от ужасного шума- соседи сверху "гуляли"... Пожалуй, с громкой музыкой в три часа ночи я бы ещё смирилась, но не с топотом и визгами... Добило меня детское жалобное "Я боюсь"... Что же, призвав на помощь закон (то есть, позвонив в полицию), я спасла многих... К тому же в душе тоненько так что-то звенело, напоминая о событиях в прошлом году, когда мы с мужем НОРМАЛЬНО пытались поговорить в такой ситуации с теми же людьми, а в ответ нарвались на оскорбления пьяных националистов, которые пищали о том. что не желают общаться со свиньями, русскими, которые стали слишком смелыми -пусть убираются к своему Путину... Много грязи тогда вылилось... Но сосед дал себя увести своим друзьям, когда мой муж уже готов был устроить драку (конечно, я бы тоже не захотела получить в морду от такого детинушки, как мой Никола!)))... В тот раз я тоже вызвала полицейских... А в этот раз не стала идти на контакт. Не желала портить себе нервы...
Уважайте ночной покой своих соседей!!!
ПЫ.Сы. И всё же иногда чувствую себя эдакой скотиной - порчу людям праздники... Права ли я была?
Рубрики:  прошлое. Весёлое и грустное.

Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 01:10 (ссылка)
Правильно. Не мучайся, праздник не должен другим людям жизнь портить. Знакомая ситуация.
Осторожнее только. Сила физическая - не гарантия победы в борьбе с отморозками.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Питерец   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 09:03 (ссылка)
права на сто процентов!!!!!
не так давно я после долгих уговоров СВОИХ гостей и жены...... что под нами тоже люди живут и время уже позднее.....
просто кулаком разбил в хлам магнитолу, которую в своё время сам купил....
подействовало моментально))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 10:22 (ссылка)
SeRJ-maniac, Да отморозками-то их трудно назвать... Как бы я зла на них и не была - люди семейные, трое детей (меня всегда терзает вопрос во время их "НОЧНЫХ БДЕНИЙ" - куда они девают младших дочек?!), лет по 40 обоим... Просто меня бесит то их отношение типичных националистов к неэстонцам... У нас с мужем синие паспорта _граждане, я училась в эстонской школе и прекрасно владею языком... Но для подобных людей этого недостаточно...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 10:25 (ссылка)
Я_Питерец, Ну у тебя и сила воли!!!! Действительно, я тоже никогда не забываю о людях, которые живут по-соседству и стараюсь урезонить гостей, когда время уже не позволяет шуметь...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Питерец   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 10:27 (ссылка)
НЕ_РОБИН_НО_ГУД, да уж... сила воли... теперь новый магнитофон с сидюком покупать)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 10:48 (ссылка)
Ты еще спрашиваешь? Конечно, правильно! Мы, в свое время, столько намучались с такими соседями... Нарики какие-то над нами жили, спали в сутки часа по полтора. В остальное время - танцы, крики,долбежка, кхе-кхе на дико скрипучих кроватях. =))) Потом - презервативы, прилипшие к нашему окну, вытряхивание ковра с окурками нам на балкон и т.д. А милицию мы обвызывались тогда... Да они и сами (соседи), нам сказали: "В милиции у нас все проплачено".
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 13:12 (ссылка)
правильно!!! А почему они тебе спать не дают?! хотят топать - пусть идут в парк или ресторан, а если дома - 23:00 и чтобы тихо было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
je_suis_amoreusse   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:19 (ссылка)
вот вот.праздник не должен быть в ущерб мирным жителям.меня вообще поржает это свинство.вот у нас тоже соседи ненормальные.нет,они не слушают музыку в 3 часа ночи...они каждые выходные начиная часов с 8(!!)утра что то каждый раз сверлят дрелью,работают отбойным молотком...если б я знала,из Какой это квартиры...ммм....
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 12:49 (ссылка)
надо пройтись (если есть сила) по этажам и послушать, а потом как на всю катушку оторваться мол почему?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку