-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


О терпимости к боли.

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 12:03 + в цитатник
Мне стало интересно -до какой степени и в каких ситуациях человек способен терпеть боль? Лично я могу причинять боль самой себе, так как крайне плохо переношу моральные травмы. Речь не идёт о мазохизме либо садизме, так как причинить боль другому живому существу я не в состоянии, так же, как и разрешать другому делать больно мне...
Далее - я прекрасно переношу физическую боль в форс-мажорных обстоятельствах (хотя, по-моему, каждый человек обладает этим качеством. Когда у нас шок -мы действуем, а не чувствуем!).
Относительно терпима я к ожидаемой боли (как то: уколы, массаж и пр.). Действительно -что дёргаться, когда всё известно заранее?!
Труднее всего я переношу боль, которую испытывают дети и животные... Наверное, у меня обострён материнский инстинкт (такое воспаление!), но при виде крови животного или какого-то несчастного чада (что уж говорить о своей дочери!) у меня начинается тихая истерика, перерастающая в панику...
Я легко переношу боль от порезов и ран, но не от ожогов... То есть, когда я пролила себе на руку чашку кипящего подсолнечного масла я просто тихо материлась и никому ничего не сказала , пока не закончила все дела на кухне... Но это не значит, что не хотелось орать дурниной! Самым ужасным днём для мня (в плане физической боли) стал тот день, когда я, будучи на 9-ом месяце беременности , находясь дома у моих родителей только в обществе подруги, сливала воду из картошки, чтобы приготовить ужин уехавшим родителям и мужу... Такая растяпа, как я способна только на такое - я пролила воду себе на живот... Боль была адская, вкупе со страхом - ещё сильнее... Помню, как судорожно набирала номер мобильного отца (остался дома!), Матери (выключен), мужа... Когда Колька взял трубку я, захлёбываясь от боли, попросила к телефону позвать мою мать(да, даже в 20 лет дети хотят к маме, когда болеют!)... Он, уловив что-то непонятное, попытался узнать, что со мной, но я тогда впервые (!) по телефону зарычала и разразилась ТАКООЙ бурной тирадой, что бедный парень был вынужден позвать тёщеньку...
С тех пор я боюсь возиться с кипящим маслом и стараюсь вместо себя кого-нибудь заставить сливать воду)))
Ни в коем разе я не терплю боли в любви. В постели грубость не приемлю...

А что расскажете вы о своём отношении к боли?
Рубрики:  прошлое. Весёлое и грустное.

буше   обратиться по имени Re: О терпимости к боли. Пятница, 03 Февраля 2006 г. 13:07 (ссылка)
Привыкла терпеть)
Очень редко позволяю себе именно кричать, но это скорее от душевной)
А когда именно физическая.....ну повою в уголочке да и все.
А конечно самая болезненная - это когда дети болеют....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
je_suis_amoreusse   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 16:12 (ссылка)
не знаю,мазохистка ли я,но я спокойно отношусь к физической боли,умею абстрагироваться ,а вот что насчет душевной боли...это канешн намного всегда больнее.вообще не люблю плакать,проявлять свою слабость.могу только это себе позволить ночью,когад никто не видит.ни один человек не может похвастаться,что видел мои слезы.
Ответить С цитатой В цитатник
Magister_Artium   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 18:46 (ссылка)
Смотря какая боль... Но вот душевная боль как правило несомненно больше страданий прчиняет. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 21:06 (ссылка)
Cамая страшная боль - это схватки. Любого порядка, но родовые - хужее всего. Во всем остальном у меня порог низкий - переношу любую. В постели так же не приемлю. Но иногда молчу - не хочется идилию разрушать. А вот сама - кусаюсь, как последняя скатина, причём желательно - за кончик носа))
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Re: О терпимости к боли. Суббота, 04 Февраля 2006 г. 08:16 (ссылка)
А я тож не люблю, когда мне кто-то боль причиняет. Сам от себя гораздо терпимее. Потому что знаю, что осторожен и только по необходимости. Например, прижечь йодом ранку - без проблем. Огонь или лёд тож некоторое время могу выдерживать. В снегу купаюсь. Или было дело, вскрыть фурункул. Но избегаю боли. А травм - особо.
Были и мазохистские эксперименты с самим собой, всякие прищепки, воск от свечек, верёвки. Но это уже другое, тут оно с удовольствием смешивалось. Думаю, любимой девушк доверил бы.
Но сейчас у меня другая политика.
Естессно, когда экстремальные ситуации, боль почти не чувствуется. Что-то такое было тоже. А вообще, боль - не плох и не хорошо. Физиологический сигнал о том, что организму грозит опасность. Без неё, мы бы не долго жили, не замечая ни заноз, ни царапин, ни прищемлённого пальца. Бррр... К чужой боли я тож отношусь иногда черезчур впечатлительно.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 08:22 (ссылка)
je_suis_amoreusse, Да, чаще всего, душевная боль сильнее. "Преимущество" homo sapiens.
У девушек физический болевой порог гораздо выше, как говорят. Хоть и любят они повизжать....
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 11:53 (ссылка)
буше, Когда дети болеют - это испытание бессилием... И гладишь, и успокаиваешь, но не можешь быстро принести облегчение... Когдя болеет моя Сашка - я часто плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 11:56 (ссылка)
je_suis_amoreusse, Когда-то я тоже не допускала слёз на виду у кого-то... Но эмоции постоянно требуют выхода, слёзы - самое естественное средство!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 11:57 (ссылка)
Magister_Artium, Лаконичный ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:01 (ссылка)
Лака_Лисица, А мне кажется, что родовая боль - самая щадящая... Я помню, что мне было дико больно эти два дня, но, как только ты трогаешь своего ребёнка - боль моментально забывается... У меня так было))) Знаю, что было больно, но как -не помню!
Сестра, тебя же в постели страшно оставлять, значит, в непосредственной близости к носу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:03 (ссылка)
Я боль переношу хорошо. Например, сломала руку, в травмпункт поехала только 6 часов спустя, когда мама увидела, как она распухла и посинела. А до этого, писала ей, уроки делала. Потом, напоролась на на бутылку битую ладонью. Стекло вошло сантиметра на 1.5. И застряло там. Я хладнокровно пыталась его сама выковырять. И только, когда поняла, что сама не смогу, пошла в травмункт. Оказалось, что надо зашивать срочно.
Про схватки - молчу. Без комментариев. Это терпеть невозможно.
А про чужую боль... я до родов спокойно могла смотреть на чужие страдания и на кровь. Хотела стать хирургом даже. А после родов, что-то поменялось. Жили мы 2 года назад около больницы. А в больницу постоянно вертолеты МЧС летали. Так, я даже звук вертолета слышать не могла. Так и представляла сразу, ЧТО там внутри творится.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:07 (ссылка)
SeRJ-maniac, Я свечками тоже любили баловаться,но только -до одного случая:
Сидели мы втроём :я, мой муж(будущий, на тот момент!) и наш друг Андрей дома. Мы с Андреем постепенно допивали бутылку вермута... А на столе стояла свеча на какой-то гелевой основе... Недолго думая, я капнула себе воском на запястье и тут же ужаснулась боли (воск расплавленный ТАК не обжигает, да и застывает быстро, а ЭТО...), но промолчала... Андрей, глядя на мои эксперименты, тоже взял эту дурацкую свечу и капнул себе на руку... Когда он заматерился, я поняла, что можно себя не сдерживать - это действительно больно!!! Ожёг у меня не проходил больше месяца...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:15 (ссылка)
Плодожорка, Ужас... Со сломанной рукой не обращаться к врачу...
У меня, правда, никогда конечности не ломались, только из сустава правая рука выходит, поэтому меня нельзя за руку сильно тянуть, дёргать... Тоже неприятное чувство... Вот. помню, полтора года назад меня кот сильно укусил за палец ... Я несколько дней не обращалась к врачу, хотя палец стал похож на сардельку (аж кожа лоснилась и чуть не лопалась!), болел невыносимо и "дёргал" постоянно... Если я нечаянно им дотрагивалась до чего-нибудь - я сразу начинала реветь от боли... в итоге поехали в травмпункт как-то поздно вечером, где мне устроили перевязки и выписали какие-то сильные антибиотики... А при родах я ни разу не крикнула -наверное, просто очень стеснялась!!! И мне мать говорила, что много сил на крики уходит, поэтому лучше не начинать... Вот я и крепилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
буше   обратиться по имени Re: Ответ в НЕ_РОБИН_НО_ГУД; О терпимости к боли. Суббота, 04 Февраля 2006 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_РОБИН_НО_ГУД: буше, Когда дети болеют - это испытание бессилием... И гладишь, и успокаиваешь, но не можешь быстро принести облегчение... Когдя болеет моя Сашка - я часто плачу...

Это пройдет...чем старше ребенок, тем опытнее и мудрее мы становимся)
И потом в случае травмы или болезни, отключаем чувства и делаем все, чирбы облегчить боль малышу.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 18:00 (ссылка)
НЕ_РОБИН_НО_ГУД, Меня прочили в Мед-институт рожать. и я была спокойна. Когда неприятности начались - я скарб собрала и поехала туда. Заведующий взглянул на моё направление с отказал...сказал - чтож вам не все ваши диагнозы записали, эти нам не катят. Так и отправили домой. Ситуация была - жуть, пришлось скорую вызывать. Заправили в обычный роддом... Им пох всё было. Я корячусь - смеются. Я грю - Лююююди, у меня загиб тела матки в одну сторону и загиб шейки в другую - ну-ну, - грят. Самое прикольное: Смотрю - тетки. больно, но терпят ведь... И потом. за 2 недели в роддоме я много раз слышала вот это "Больно, но так быстро забывается..." Я. что такое схватки, в силу своих диагнозов знаю с детства. Но это... НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ. Хотя всего 6 часов... Но это - самое страшное... Вот)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 18:01 (ссылка)
Это я была, Лака.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Пагер   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 20:47 (ссылка)
Однозначно судить о том, какая боль сильнее, я не стану, ибо всегда найдется боль, которая человеку еще неведома. Сейчас, кто-то может полагать, что душевная боль сильнее физической, но, бывает - столкнется с новой физической болью, доселе им не испытанной, и отношение свое переменит. А бывает и наоборот...
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Re: О терпимости к боли. Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:04 (ссылка)
Да, я тож заметил, свечки разные бывают. Как-то тож с левой поигрался перед поездкой на море, так потом друзья-подруги всё докапывались, как это я так умудрился обжечься и чем. Ну я их и пошокировал, сказал, что "садомазо" увлёкся.
Дико они так на меня смотрели :))
Лучше всё-таки игры без травм и без последствий.
В колонках играет: Regret

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистика   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:41 (ссылка)
Хм я могу стерпеть физическую боль..просто закусить губу и терпеть..в детстве колола иголками пальцы.))ради интереса.))больно было я терпела...а вот душевная боль..мне часто от неё хочется плакать..кричать..не то что кричать..а орать во всё горло..я могу зареветь из за мелочей..не переношу дшевной боли...иногда от таких стрессов совершаю невероятные поступки..и не чем это хорошим не заканчивается..надо закалять своё терпение.)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Bear   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 10:57 (ссылка)
ну у меня болевой порог немного выше среднего. в крайнем случае могу стиснуть зубы и страдать тихо матерясь. ну а чужой крови я насмотрелся еще в детстве, тут меня не прошибить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку