-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


По закону подлости...

Понедельник, 30 Января 2006 г. 15:57 + в цитатник
Позавчера вечером ко мне приходила некая девушка, представившаяся Музой... Хотелось рисовать... Оставлять тонкие линии на чистом листе... Но -увы и ах!- не нашлось НИ ОДНОГО карандаша в доме!!! Вчера пошла в магазин, где провела полчаса перед полками с канцелярскими товарами, нашла-таки пачку простых карандашей и ластик (хотя, зачем он мне, если я никогда не исправляю уже нарисованное?)... Теперь жду -вдруг вновь посетит вдохновение?!
Рубрики:  прошлое. Весёлое и грустное.

Korsa   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 16:46 (ссылка)
пусть неприменно ПРИХОДИТ! *шепчу на ушко*
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Re: По закону подлости... Понедельник, 30 Января 2006 г. 21:38 (ссылка)
Вдохновение надо встречать во всеоружии.
В колонках играет: Хелависа - Песня Галадриэль

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 06:15 (ссылка)
А если сидишь и ждешь во всеоружии - оно не приходит, обычно. Я, как только разорила магазин канцтоваров, потеряла всяческое желание рисовать =))
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 08:26 (ссылка)
как я тебя понимаю!
ко мне часто Она приходит когда рядом нет ни ручки ни бумаги
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:21 (ссылка)
Korsa, Спасибо, я надеюсь, что она услышит твой шёпот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:22 (ссылка)
SeRJ-maniac, Не так часто меня посещает дерзкая мысль о рисовании)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:23 (ссылка)
Mar_Gargury, Если бы можно было чувствовать это заранеее!!!! Я так много песенок-стишков сочиняю на ходу или во сне, а потом забываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:24 (ссылка)
Плодожорка, Кстати, именно ты стала той силой, что привела ко мне вдохновение!!!! Не удивляйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:43 (ссылка)
НЕ_РОБИН_НО_ГУД, и все-таки, я удивилась! =))) А потом мне стало очень приятно! =)) Я даже гордюсь немного! =))))) Повторим? Что надо сделать? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 11:27 (ссылка)
Плодожорка, Для того, чтобы сподвигнуть меня на рисование, тебе достаточно было просто выложить свои рисунки и написать тот посто про многих, имеющих портреты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 11:53 (ссылка)
НЕ_РОБИН_НО_ГУД, а я там выложила поделки свои! =))) Иди, затоваривайся спичками! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:16 (ссылка)
Плодожорка, Я видела, но этим я не увлекаюсь!!! Я лучше вязать буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку