-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Игра такая

Четверг, 26 Января 2006 г. 14:07 + в цитатник
В свою очередь вы публикуете это сообщение у себя в дневнике
ПРАВИЛА:
1. Оставляем комментарий к этой записи - получаем от меня букву.
2. Пишем 10 слов (это минимум, а не максимум), с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением - у себя в журнале вместе с этой инструкцией.
Мне досталась буква "А" от щедрой je_suis_amoreusse ))) Приступаю:
1. Анна.Моё имя... Которое меня в детстве расстраивало и огорчало (мне хотелось чего-то более... резкого что ли -иначе, как объяснить стремление к имени Ира?)... Особенно меня раздражали познания сверстников звания соратницы Чапаева... Теперь моё имя мне нравится, только вот не переношу, когда меня называют Нюша (с детства мои родители меня так доводили, отец в частности, а я бесилась и кусалась!), Нюра, Аннушка, Ася и Анюта.
2.Антибиотики... Их - огромное количество. Вколото, проглочено, разжёвано... Болела я всегда часто. Да и мозгов не хватает на спокойную среднестатическую жизнь!
3.Атлантида - это, скорее, моя больная тема, идея-фикс... Книги, передачи, домыслы... Если кто-то предложит мне всё бросить и отправиться на её поиски, я опасаюсь, что семья меня не удержит (к счастью, таких людей я не встречу!).
4. Самый главный пункт в моей жизни, моя любовь и вся моя нежность - Александра... Моя дочь. И этим всё сказано.
5.Агорафобия...но мне это не мешает - я не стремлюсь быть частью толпы.
6.Анекдоты... Их я знаю превеликое множество, раньше любила их рассказывать, но теперь как-то поумерила пыл)
7.Апрель - противоречивый месяц... Самый тяжёлый для меня период в году. Месяц смерти моего брата. Месяц, в котором я вышла замуж...
8.Алкоголь. Употребляю, но не часто. У меня вызывают брезгливость люди, не умеющие без него (алкоголя) обходиться. Я боюсь пьяных...
9. Атеизм. Моя вера - это моё безверие. Не навязывайте мне свою веру, и я останусь вашим другом, будь вы христианин, буддист, католик... хоть сатанист!
10.Аллергия -не могу не отметить то, что портит мне жизнь!
11.Апатия, приступами наваливающееся бедствие!
12.Альтруизм - для меня - крайне нужное качество)
13.Аналитизм. Бездумное существование быстро убивает!
Рубрики:  Многоточие...
тестовые глупости

mayaaa   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 14:26 (ссылка)
Ну давай попробуем)
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Re: Игра такая Четверг, 26 Января 2006 г. 22:51 (ссылка)
Я жажду получить от вас букву, мадам...
Неужели ты кусалась за имя? А с антбиотиками лучше по минимуму общаться. Только если природные средства никак не помогают.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 08:48 (ссылка)
Ну, и мне уж тогда давай! =)) Интересно стало =))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 11:37 (ссылка)
mayaaa, Торжественно вручаю тебе букву "М"!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 11:38 (ссылка)
SeRJ-maniac, Кусалась и дралась... Сама стараюсь таблетки не пить, но...
Итак, принимай букву "И"!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 11:40 (ссылка)
Плодожорка, А тебе, моя милая, достаётся очень красивая и нежная буква - "Л"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку