-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Немного о прошлом.

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 20:07 + в цитатник
Я часто слышу от разных людей о курьёзах на свадьбах... А что делать, если сама свадьба - один большой курьёз??? Я прочла в дневнике Плодожорки о дне её бракосочетания и решила поделиться своими воспоминаниями...
Начну с того, что с момента нашего с мужем знакомтва до дня, когда наши отношения получили "законные права" прошло 7 месяцев... За полгода я получала неоднократные предложения "скрепить, так сказать, узы", но всякая бумажная волокита меня, если не убивает, то делает больной... Лишняя бумажка мне была ни к чему, пока... Ага, то самое чудо... Досдав сессию, я уехала в гости к своим родителям (естественно, вместе с Колей), где и убедилась с помощью теста, что мы скоро станем родителями... Так я согласилась выйти замуж...
Моим родителям мы сообщили сразу об ожидаемом пополнении... А потом с Колей подали заявление... Его родители ни о чём не догадывались, а мы приехали к моим и сообщили, что через месяц "дочь выходит замуж".... Никакого пиршества не заказывали, друзьям не сообщали... За две недели сказали свекрови и свёкру (только по причине того, что Николай собрался расписываться в джинсах, а одна я его не могла вытащить за покупкой костюма!!)... Выслушали вздохи-ахи и упрёки в наш адрес (нас обвинила в законченной стадии партизанства) -как положено!!!! И приобрели мужу костюм... Покупку платья для себя я оставила на совести моей мамы - не очень-то удобно больной (бронхит одолел) беременной на 3-ем месяце женщине таскаться по магазинам...
Утро в день свадьбы я провела в парикмахерской, наши родители тем временем знакомились (мы их за семь месяцев не удосужились познакомить!)... В ЗАГС меня увезли, напившуюся валерьянки -за пару минут до отъезда меня начало трясти, почему -хоть убейте, не знаю!!!). Дома я каждую минуту спрашивала у мужа, взял ли он кольца.... Возле ЗАГСа выяснилось, что он кольца всё-таки забыл... Наши мамы поехали домой за кольцами ( с моим отцом, который уверил, что за 15 минут можно успеть!!!)... Пока они ездили, нас быстренько расписали (честно говоря, мы с Колькой так были напуганы происходящим, что не смотрели, под чем ставим свои подписи.). Всё это наблюдали только Колькины сестра и отец. Никаких громких речей, никаких поцелуев... Всё быстро и по-деловому!
Выходим из ЗАГСа - как раз подъезжает машина отца, колечки опоздали.... Мы с Колей отвернулись,тихо обменялись кольцами...
На следующий день мы проводили моих маму-папу, побещав приехать вечером на автобусе... К нам должны были прийти друзья, из которых мало кто знал, по какому поводу собрались... Когда кто-то робко задал вопрос, мы с Колей молча сунули бумажку, "где всё напечатано"...
Сейчас вспоминаю те дни, не понимая -неужели может быть по-другому? В случае с нами -нет)))

Настроение сейчас - весёлое
В колонках играет - Аквариум -Стаканы
Рубрики:  прошлое. Весёлое и грустное.

Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Re: Немного о прошлом. Среда, 28 Декабря 2005 г. 01:11 (ссылка)
По моему, такое событи хорошо было бы отметить. Всё же, не так оно часто бывает у обычных людей. Так что, если нет реальной склонности к партизанству и скромности, почему бы и не отметить.
Конешн, не всё так пышно в жизни, как в кино. Я был на свадьбе моей первой девушки. Довольно скромно. Но я не уверен, что у мея было бы красочнее. Народу мало да и финансы молодым не позволяют рагуляться. Вот у людей в возрасте 30 лет на свадьбах ьлоее пышно. Главное чтоб коллектив душевный.


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 05:23 (ссылка)
Слушай, действительно, удивительно похожие истории!)) Только, колец мы дома не забывали! Зато, мы вас переплюнули с родителями! Моя мама с мамой мужа познакомилась только, когда мы дочку из роддома забирали. А все вместе перезнакомились (с его отцом и моим отчимом)только, когда Катькин годик отмечали.(на тот момент, мы с мужем вместе были 4.5 года))). А мой отец, вообще, узнал о том, что я замужем и родила, только, когда ребенку полгода было.(мы с ним в то время в ссоре были)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Bear   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 10:47 (ссылка)
мда... мило...
я сам не женат, но вот один мой знакомый пошел за хлебом в булочную и по-поти расписался :)
Ответить С цитатой В цитатник
Летописец   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 01:26 (ссылка)
С наступившим 2006 тебя и Колю! Успехов, любви и здоровья вам в новом году! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Маргарита   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 00:04 (ссылка)
А по-моему, много народу и много шума вокруг свадьбы не есть здорово. Так что очень даже симпатичная история :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку