-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Пустые беседы...

Среда, 21 Декабря 2005 г. 14:16 + в цитатник
Вот не найду себе занятия))) Дочка выздровела,но гулять я её ещё пару дней не поведу. Книжки себе купила в воскресенье, ко вторнику читать уже было нечего... Собираюсь вязать Александре носочки, но спиц нет -всё забываю свекровь попросить... От безделья завела себе жучков на майл.ру...
Завтра вечером надо идти с мужем в какое-то заведение (начальство организует праздничный вечер -к Рождеству готовимся))), ну не люблю я подобные меропрятия!!!!!!!!!! К тому же, не приложу уму, что надеть!!!
Погода радует -вышла сегодня на балкон, а там снег немного подледенел, поблескивает... Словно крупную соль кто-то рассыпал(почему-то первая ассоциация была именно с солью связана!)... красиво.
Вчера весь вечер играла с малышкой в прятки... Меня умиляет эта детская непосредственность - спрячется где-нибудь в тёмном углу,вся на виду!!! Но, дабы не травмировать нежную душу, искала с уседием по всем комнатам, потом подсказкала ей пойти к папе и попросить его, чтобы он помог спрятаться... Первым вопросом к Кольке, когда я вошла в комнату, был :"Где мне не искать?"

Настроение сейчас - миролюбивое
В колонках играет - Моральный кодекс -Славянские танцы
Рубрики:  прошлое. Весёлое и грустное.

буше   обратиться по имени Re: Пустые беседы... Среда, 21 Декабря 2005 г. 14:27 (ссылка)
В жуков я тож играла- фигня, они деньги потом требуют)))
А прятки- это даааа, главное для ребенка- это спрятать голову )))))))) раз он не видит никого, занчит и сам никому не виден)))) Логики)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 15:15 (ссылка)
а мы ещё с ребятёнком играли в спрятанную вещь, згаешь, наверное, "горячо-холодно" - ?! так он был в полном восторге и тоже со всей детской непосредственностью заново искал вещь там, где её в предыдущий ряд прятали....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 03:08 (ссылка)
буше, не правда! Поклеп на жуков! Там и зарабатывать можно! Надо уметь, просто!))))
А мы играем в "Угадай, в какой руке." и в "Угадай, какой палец спрятан". Тоже ничего... Моя секунд 10 смотрит, смется... а потом начинает обе руки пытаться раскрыть одновременно... или пальцы выламывает.))))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 21:26 (ссылка)
буше, Да нет, там можно играть... Я развила своих, но за два дня устала от этих бегов))) И отдала всё накопленное новичкам))) А про голову - это да)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 21:27 (ссылка)
Korsa, Это меня больше всего умиляет, когда мы в прятки играем, моя Сашка тоже, когда меня найдёт, прячется в то же место))) И если что искать - тоже по старых схронам ищет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 21:28 (ссылка)
Плодожорка, Моя тоже частенько меня травмировать пытается))) Главное - ей весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 06:10 (ссылка)
Ага! А моя, с младенчества не отучится садиться на меня верхом. Только, теперь, она сама говорит: "Едет, Катя наашаке, гоп-гоп, по ПОЧКАМ - по ПОЧКАМ"... и это похоже на правду!))) Почти все отбиты нахрен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку