-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почётный_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 61
Написано: 179


Шаг

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 16:57 + в цитатник
Я слышу шаги! Они медленно приближаются и хватают меня за горло. У них цепкие пальцы, у этих шагов. Холодные, голодные пальцы. Они сжимают мне вены и резко отпускают. Я наполняю судорожно легкие тем, что мы привыкли называть воздухом, и падаю на колени.
Холодный пол. Очень холодный.
Я схожу с ума. Мне снятся убийства и психиатрические лечебницы. я могу сесть во сне за компьютер и писать всякий бред от чужого имени. Да, я забыла своё имя. Оно такое далекое. я понимаю что моё имя мне не идёт и меня не отражает. Нет имени, которое мены выражает. Многие зовут Псих. Я не против, потому что не знаю и не понимаю своего имени.
Мама, мама! Как ты назвала меня при рождении???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку