-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почётный_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 61
Написано: 179


Упади?

Суббота, 03 Сентября 2005 г. 01:54 + в цитатник
Шажочек вправо... Вправо, я сказала! Куда ты прешь, псих? Ты что, сумасошел? Ой, извини, я тебя обидела? Не хотела, извини, извини....
Ой, а что это на тебе? Настоящая??? Дай поносить!
А.... сам снять не можешь...
Я отворачиваюсь. Слышишь, я от-во-ра-чи-ва-юсь!
Санитар идёт *прикладывая палец к губам* тихооооо!
-Раскажите мне, девушка, ваши фантазии.
С удовольствием, товарщи доктор! Я вижу себя на вершине Кремля Москвы. Я махаю пальцем и кричу "пусть будет солнце!". А на заднем плане стоит Васильев и поёт Аделаиду. Можно?
-Конечно можно, вам всё можно!
Да?*глаза загораются*. Васька, дибил, убери от моего уха фонарик! Видишь, отсвечивает.
-Продолжайте!
Хорошо, уважаемый не мною, скажу. И вот на фоне красного заката я вешаю на висилице вас.
-Меня? *бледнеет*
А кого еще? конечно вас. Ведь я же хочу быть главврачом! И уберите руку с моей коленки. Так нечестно! Я так не играю. И вообще я в домике. Звоните на мобильный. погоди, он выключен... Нет, у меня его нету. Ну тогда стучи мне в голову. Два стука - впущу. Три - даже не пытайся. А если один - отвечу по голове.
-Спокойно, пациентка!*строго*
А что я в самом деле? *вскакиваю*. Ребят *психам*! А ну восстанем против угнетателей! вон!!! *размахиваю руками. Белая ночнушка реет флагом*
-Тихо.*врач нежно впивается мне в губы поцелуем*
Психи замирают в недоумении.
Ой, доктор! *краснея* чтоже вы? *натягивая на коленки ночнушку и давая пощечину* я люблю не вас. я никого не люблю. и целовать не позволю! *целую и снова даю пощечину*. Ну что же вы снова?
Санитары относят очумелого врача.

Уважаемые, ведь я буду главврачом, права?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку