-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почётный_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 61
Написано: 179


Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:43 + в цитатник
Живу от месячных до месячных...
Купила. НУ, попробовала. Никак новых незабываемых ощущений, как написано на упаковке. Может батарейки надо помощнее?
Но в любом случае приятная вещь.
Когда я села в машину к курьеру интим-магазина, бабулька у подъезда недоверчиво на меня посмотрела. Но после того как он из кейса дал мне черный пакет а я ему большие деньги, бабуля вылупила глаза и чуть не получила инфаркт. Я невозмутимо прошла обратно домой.
Дома развернула, прочла инструкцию.
Месячные, блин. Ну и пох! Все равно попробовала. Мне понравилось. Но Пашка лучше:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку