-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_О_Р_Ж_О_В_Ы_Й

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 64
Комментариев: 180
Написано: 476


Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Guns'N'Roses "Nightrain"

Вот и прошла каникульная неделя. Наконец-то. А то меня немного угнетала мысль, что кто-то отсыпается, а потом халявит, а я каждый день встаю рано и в универ иду. Теперь это закончилось. Теперь все на равных. Все напрягаться будут. Не знаю, как у остальных, а у меня неделя вышла на редкость продуктивная. Я сдал долги по химии и непосредственно вплотную приблизился к сдаче всех своих долгов по инженерной графике. А это меня очень радует. Но не так, как тот факт, что в эту среду я выжал штангу весом 70 кг 9 раз (а на той неделе я жал 65 кг всего 7 раз)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку