Tomas,
Не, Боже упаси от этого Сочи. В этот раз были в Сукко, небольшой посёлок курортный между Анапой и Новороссийском.
Просто у нас за год было несколько поездок на море, попадали мы в обычные отели 3х-звездные. Я, правда, ленюсь посмотреть, что из себя представляет классификация по звёздам, и что должно быть за 3, 4 и 5 звезд. Но вот например там. где мы были сейчас, номерной фонд соответствует 5 звездам: большие 2-х местные стандарты, ТВ, холодильник, сплит, в санузле ВАННАЯ, а не душевая кабинка, причем ванная чистенькая и ухоженная, я бы был доволен иметь такую ванную комнату у себя дома.
В общем, перед глазами за последний год было несколько небольших отелей, которые по качеству своему впечатлили больше, чем пафосные 5-звездные монстры.
Правда, нужно понимать, что мы отдыхали или на азовском побережье, а там традиционно отдыхающих на порядки меньше, чем на Черном море, или в период не курортный. А это приводит к тому, что обслуживающий персонал чуть ли не пылинки с тебя сдувает))).
А вот в пик сезона, а также в местах, пользующихся известностью и популярностью, ситуация меняется:
1. огромные массы отдыхающих, что приводит к росту вероятности столкновения с бухими, хамами и так далее;
2. психологическая усталость работников гостиничной сферы, что приводит к росту вероятности ссор с горничными, скандалов на завтраках и прочее;
3. падение качества услуг досуга - при тысячах отдыхающих бороться за клиента необходимости нет, потому что клиентов на всех хватит.