-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


^^

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:29 + в цитатник
 (300x300, 22Kb)
Ну-с.
Во-первых, пообщалась с Лекарем (немного подвыпившим, ога) и его компанией.
Во-вторых, видела Кэтрин и Машу)) Как давно я не видела Маню, и как давно я не слышала потока информации о квебекской музыке от Кэт))
В-третьих, погуляла с Добромысловой, прекрасно с ней поела шаурмы и покаталась на автобусах.
Ну, и самое последнее - я купила игру CSI: 3 измерения убийства! Кажется, это третья игра, хоть я и не знаю точно. Но это CSI!!!! О, Боги, вы услышали мои мольбы! Спасибо Ольга, спасибо!!!

КТО ПОСТАВИЛ МНЕ СИМПУ???!!!! А?!
Рубрики:  it's my life
CSI

ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:01 (ссылка)
Ну я всегда смотрю, есть ли что-то с вашими Любовями!
Люблю Тебя Я !
Ответить С цитатой В цитатник
CSI   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:43 (ссылка)
CSI, Ах. Ты Моя прелесть.
сисай!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:57 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Как я тебя люблю ! Оль прости за всё, я же без Тебя Жить не могу!
Ты Моя из прелестей!
Вас не так много, но всё же с вами мне так хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 23:07 (ссылка)
Ольга_Мазурова, а у меня такая кажись есть. На др подарили, тока я в них ещё не играла...
Ответить С цитатой В цитатник
Timoshin_Andrew   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 23:24 (ссылка)
ЛЕКАРЬ ПЬЕТ?!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 00:25 (ссылка)
Andrew_Lipner, ВСЕ МЫ ПЬЁМ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 00:25 (ссылка)
Andrew_Lipner, Помню он у меня и в новый год пил!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 12:01 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, :)

Касива, оо, я вчера немного играла, это просто прелесть!!!!

Andrew_Lipner, хы-хы.
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 13:44 (ссылка)
*борется со внезапно напавшей на неё жабой
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pussycat____doll   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:18 (ссылка)
обажаю этот сериал=)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:31 (ссылка)
Pussycat____doll, =) я тоже)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку